E-commerce. Маркетплейсы
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
25 ноября 2019, 16:47 3095 просмотров

«Шоколадница» позаботилась об автомобилистах

По данным ЦОДД, на июнь 2019 года ежедневно на дороги Москвы выезжает около 4,5 млн автомобилей. Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех торопящихся потенциальных клиентов «Шоколадница» разработала новый формат взаимодействия — предварительный заказ еды и напитков в приложении «Шоко Экспресс» и получение готового заказа из кофейни just-in-time, непосредственно в момент прибытия в кофейню по пути следования автомобиля.

Этот формат позволяет сократить время ожидания гостя и увеличивает время для подготовки заказа ресторана за счет того, что информация о том, что гость направляется в ресторан, поступает заранее и постоянно обновляется, исходя из стадии продвижения гостя к ресторану. Наблюдая за временем ожидаемого прибытия гостя, ресторан своевременно приступает к подготовке блюд и напитков и встречает гостя точно в момент его прибытия.

Сотрудник кофейни за 15 минут, 5 минут и 3 минуты до прибытия гостя получает уведомления, которые координируют действия кухни, бара и официантов для своевременной подготовке ко встрече гостя и выдаче заказа. Чтобы упростить взаимодействие водителя и ресторана на пути следования, вместе с привычным ручным выбором сервис предлагает голосовой заказ с использованием чат-кит для распознавания речи, а также учитывает возможность живого общения с оператором для уточнения заказа.

По прибытии на автомобиле к ресторану гостю достаточно притормозить в режиме «посадка в такси» рядом с выбранным рестораном и получить свой горячий кофе и булочку в машину, не выходя из авто. Тех, кто перемещается на городском транспорте, заказ будет ожидать на баре за 2 минуты до прибытия в кофейню. Гостю не придется ожидать в очереди или проводить оплату — достаточно назвать номер заказа и получить его в зоне выдачи.

Если к моменту ожидаемого прибытия гостя в ресторане предполагается высокая загрузка, приложение автоматически предлагает следующий по пути адрес. Таким образом происходит перераспределение нагрузки на рестораны сети и минимизируется очередь и ожидание гостя при получении заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» начала развивать новый бренд кофеен — Shoko Coffee.

Кроме того, «Шоколадница» тестирует новый формат кафе.

Retail.ru

Логотип Шоколадница

Шоколадница

Шоколадница — крупнейшая в России сеть кофеен, также присутствует в странах СНГ.&...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
245
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
195
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
565
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
263
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Шоколадница» позаботилась об автомобилистах

По данным ЦОДД, на июнь 2019 года ежедневно на дороги Москвы выезжает около 4,5 млн автомобилей. Для тех, кто передвигается на автомобилях, и для всех торопящихся потенциальных клиентов «Шоколадница» разработала новый формат взаимодействия — предварительный заказ еды и напитков в приложении «Шоко Экспресс» и получение готового заказа из кофейни just-in-time, непосредственно в момент прибытия в кофейню по пути следования автомобиля.

Этот формат позволяет сократить время ожидания гостя и увеличивает время для подготовки заказа ресторана за счет того, что информация о том, что гость направляется в ресторан, поступает заранее и постоянно обновляется, исходя из стадии продвижения гостя к ресторану. Наблюдая за временем ожидаемого прибытия гостя, ресторан своевременно приступает к подготовке блюд и напитков и встречает гостя точно в момент его прибытия.

Сотрудник кофейни за 15 минут, 5 минут и 3 минуты до прибытия гостя получает уведомления, которые координируют действия кухни, бара и официантов для своевременной подготовке ко встрече гостя и выдаче заказа. Чтобы упростить взаимодействие водителя и ресторана на пути следования, вместе с привычным ручным выбором сервис предлагает голосовой заказ с использованием чат-кит для распознавания речи, а также учитывает возможность живого общения с оператором для уточнения заказа.

По прибытии на автомобиле к ресторану гостю достаточно притормозить в режиме «посадка в такси» рядом с выбранным рестораном и получить свой горячий кофе и булочку в машину, не выходя из авто. Тех, кто перемещается на городском транспорте, заказ будет ожидать на баре за 2 минуты до прибытия в кофейню. Гостю не придется ожидать в очереди или проводить оплату — достаточно назвать номер заказа и получить его в зоне выдачи.

Если к моменту ожидаемого прибытия гостя в ресторане предполагается высокая загрузка, приложение автоматически предлагает следующий по пути адрес. Таким образом происходит перераспределение нагрузки на рестораны сети и минимизируется очередь и ожидание гостя при получении заказа.

Ранее сообщалось о том, что «Шоколадница» начала развивать новый бренд кофеен — Shoko Coffee.

Кроме того, «Шоколадница» тестирует новый формат кафе.

Retail.ru

шоколадница, покупатели, развитие сети«Шоколадница» позаботилась об автомобилистах
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/shokoladnitsa-pozabotilas-ob-avtomobilistakh-25-noyabrya-2019-188569/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052