Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro усиливает меры профилактики, а «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии
Metro в России продолжает свою работу с 28 марта по 5 апреля как оптовый поставщик продуктов питания и товаров первой необходимости для населения страны. А Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии
Toni Genes/shutterstock
Metro ежедневно пересматривает и расширяет профилактические меры, которые призваны повысить уровень безопасности в торговых центрах до максимально возможного в текущей ситуации:
— Все сотрудники торговых центров и доставки обязаны носить маски и перчатки и работать на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга. Во время перерыва на обед сотрудники также находятся на расстоянии не менее 1,5 метров друг от друга.
— Сотрудники кассовой зоны обеспечены широкими защитными экранами, которые надежно отделяют рабочее места кассира от потока клиентов и не допускают личного контакта.
— В прикассовой зоне, в том числе в зоне самообслуживания, нанесена специальная разметка для сохранения дистанции между покупателями. Работает оповещение по аудио связи с рекомендацией соблюдать необходимую дистанцию. В качестве дополнительного информирования используются плакаты и плазменные экраны.
— Ручки тележек обрабатываются дезинфицирующей жидкостью непосредственно перед выдачей каждому клиенту.
— Весь персонал проходит ежедневное бесконтактное измерение температуры тела.
— Частота проветривания помещений увеличена до одного раза в течение каждых трех часов.
— Проводится регулярная влажная уборка полов с применением дезинфицирующих средств. Все рабочие поверхности обрабатываются дезинфицирующими средствами раз в два часа.
— При обработке поверхностей отдельное внимание уделяется ручкам дверей и тележек, кассовым лентам и стойкам, входу клиентов и центру обслуживания клиентов.
— Все торговые центры Metro обеспечены неснижаемым запасом моющих и дезинфицирующих средств. Персонал, задействованный в дезинфекции, прошел дополнительное обучение.
В связи в высоким ростом популярности онлайн-заказов нагрузка на доставку из Metro показывала прирост в 3–4 раза в пиковые даты. При этом рост количества заказов в регионах на 10% опережает темпы Москвы.
Чтобы доставка работала оперативно, безопасно и строго по расписанию, Metro удостоверилась, что все провайдеры услуг принимают необходимые меры, а именно:
— Все клиенты доставки могут воспользоваться услугой бесконтактного получения заказа. Курьер оставит пакеты с продуктами у двери квартиры, исключая прямой контакт с клиентом.
— Сборщики онлайн заказов в торговых центрах проходят ежедневное бесконтактное измерение температуры, работают исключительно в масках и перчатках.
— Службы доставки, работающие с Metro, прилагают максимальные усилия для обеспечения регулярной доставки заказов по расписанию и исключения перебоев в работе. Подрядчики по доставке непрерывно набирают и обучают дополнительный персонал соизмеримо с ростом потребностей клиентов.
Metro прикладывает все усилия для поддержания необходимого количества товара в распределительных центрах компании, на складах и на полках всех торговых центров. С этой целью компания увеличила объем заказов у поставщиков более чем в 5 раз и нарастила мощность логистики и цепи поставок. Выкладка максимально переориентирована на паллетную для комфорта мелкооптовых закупок. Введен ночной технический перерыв для круглосуточных торговых центров, чтобы гарантировать своевременную ежедневную приемку товара и полноценную выкладку на полки.
Сеть кофеен «Шоколадница» запустила сервис по доставке кулинарии
С 30 марта 2020 г. компания начала продавать полуфабрикаты собственного производства через агрегатор Delivery Club.
Клиенты могут выбрать готовые пасты, соусы для традиционных салатов, вакуумно-упакованный бифштекс или куриную грудку для использования в собственной домашней кухне. Гости могут повторить блюда из меню «Шоколадницы» или приготовить что-то по собственному рецепту с использованием готовой кулинарии от одной из крупнейших в стране сети кофеен.
«Идея этого проекта появилась давно, — комментирует Мария Игращенкова, руководитель направления партнерских программ ГК „Шоколадница“. — Но сегодняшние реалии внесли свои коррективы, и мы рады, что в это непростое время у наших гостей появится возможность проводить время с пользой на собственной кухне и минимизировать временные затраты, уделяя больше внимания заботе о близких».
Ранее сообщалось о том, что торговые центры Metro изменят график работы для улучшения обслуживания клиентов.
Кроме того, «Шоколадница» позаботилась об автомобилистах.

За 10 лет работы «Дрогери Союз» утроил количество участников, создал портфель из 24 СТМ и др.