FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
24 января 2019, 09:39 7360 просмотров

Metro займется реконцепцией магазинов

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry сменит стратегию в России. Ритейлер введет три формата магазинов и к лету обновит более 70% сети, сообщает «Ъ».

Metro Cash & Carry

На фоне падения выручки от продаж на 8% в рублях и стагнации покупательского трафика, владельцы Metro приняли решение изменить стратегию развития сети в России. Metro Cash & Carry к лету 2019 года планирует обновить 67 гипермаркетов в России (всего у ритейлера в стране действуют 93 объекта). 

Смысл реконцепции — создание трех новых для сети форматов. Первый сегмент — это универсальный магазин, где будет представлена розничная торговля как для частных покупателей, так и для предпринимателей, развивающих заведения общепита и небольшие торговые точки. Второй формат — это торговое пространство для трейдеров, занимающихся оптовыми поставками. Еще один формат будет сфокусирован в том числе на частных покупателей, с более удобной выкладкой товара, другим освещением и ассортиментом высокого качества. Затраты на реконцепцию в компании не раскрывают.

Таким образом, магазины Metro в России будут делиться на универсальные — для частных покупателей и мелкого бизнеса, оптовые для трейдеров и, наконец, розничные с премиальными товарами. Эксперты полагают, что магазины премиальных товаров появятся в городах-миллионниках. Напомним, что ритейлер не занимался обновлением магазинов в России с 2000 года, то есть с момента прихода на российский рынок.

Ранее сообщалось о том, что 2018 год стал для ритейлера годом больших изменений в компании.

Retail.ru

Статья относится к тематикам: FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Источник: Коммерсантъ
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Немецкая сеть мелкооптовых центров Metro Cash & Carry сменит стратегию в России. Ритейлер введет три формата магазинов и к лету обновит более 70% сети, сообщает «Ъ».

Metro Cash & Carry

На фоне падения выручки от продаж на 8% в рублях и стагнации покупательского трафика, владельцы Metro приняли решение изменить стратегию развития сети в России. Metro Cash & Carry к лету 2019 года планирует обновить 67 гипермаркетов в России (всего у ритейлера в стране действуют 93 объекта). 

Смысл реконцепции — создание трех новых для сети форматов. Первый сегмент — это универсальный магазин, где будет представлена розничная торговля как для частных покупателей, так и для предпринимателей, развивающих заведения общепита и небольшие торговые точки. Второй формат — это торговое пространство для трейдеров, занимающихся оптовыми поставками. Еще один формат будет сфокусирован в том числе на частных покупателей, с более удобной выкладкой товара, другим освещением и ассортиментом высокого качества. Затраты на реконцепцию в компании не раскрывают.

Таким образом, магазины Metro в России будут делиться на универсальные — для частных покупателей и мелкого бизнеса, оптовые для трейдеров и, наконец, розничные с премиальными товарами. Эксперты полагают, что магазины премиальных товаров появятся в городах-миллионниках. Напомним, что ритейлер не занимался обновлением магазинов в России с 2000 года, то есть с момента прихода на российский рынок.

Ранее сообщалось о том, что 2018 год стал для ритейлера годом больших изменений в компании.

Retail.ru

Metro займется реконцепцией магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Metro займется реконцепцией магазинов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-zaymetsya-rekontseptsiey-magazinov/2021-06-18


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052