Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Metro сократит количество соли и сахара в продуктах СТМ
С 2023/2024 финансового года все страны Metro приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития Metro AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ.
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Одним из приоритетов Metro являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. Компания разработала свою политику в области здоровья и питания, которая применяется во всех странах присутствия компании, сосредоточившись на расширении ассортимента за счет ультрасвежих продуктов (а именно фруктов и овощей) и расширения ассортимента органических/био-продуктов. Важной целью стало увеличение предложения продуктов, содержащих альтернативный белок, а также более здоровых продуктов со сниженным содержанием сахара, соли, насыщенных жирных кислот и трансжиров. Также была введена обновленная методология оценки альтернативных белковых продуктов, которые представляют собой заменители традиционных животных белков, таких как мясо, молоко, рыба и яйца.
«Metro на глобальном уровне взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в продуктах собственных торговых марок. За последние два года всей группе Metro удалось увеличить количество таких товаров 5,5 раз», — рассказали в пресс-службе сети.
Политика в области здоровья и питания акцентирована на инновации и разработку товаров под собственными торговыми марками. В России производятся более 4300 позиций СТМ, которые проходят строгий контроль качества. При разработке нового состава продукт проходит проверку органолептических свойств в лабораториях. Помимо лабораторных исследований, СТМ проходит контроль у шеф-поваров ресторанов в сыром виде, в процессе приготовления и в готовом. В России за 2024 год было проведено более 8 000 исследований в лабораторных условиях, а также более 2500 лабораторных испытаний СТМ, в том числе и рамках тестингов в гастроакадемии STANFOOD шеф-поварами.
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»
Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.