Декоративное изображение
6 722

Поделиться

Metro сократит количество соли и сахара в продуктах СТМ

С 2023/2024 финансового года все страны Metro приняли политику правил компании в направлении здоровья и питания, разработав документы по инициативе более строгой оценки состава продуктов, с точки зрения полезности и питательности. Политика разработана в рамках стратегии устойчивого развития Metro AG. Акцент сделан на более тщательный выбор поставщиков, в том числе СТМ.

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

darksoul72/Shutterstock/Fotodom

Одним из приоритетов Metro являются меры по улучшению ассортимента согласно стратегии Устойчивого развития. Компания разработала свою политику в области здоровья и питания, которая применяется во всех странах присутствия компании, сосредоточившись на расширении ассортимента за счет ультрасвежих продуктов (а именно фруктов и овощей) и расширения ассортимента органических/био-продуктов. Важной целью стало увеличение предложения продуктов, содержащих альтернативный белок, а также более здоровых продуктов со сниженным содержанием сахара, соли, насыщенных жирных кислот и трансжиров. Также была введена обновленная методология оценки альтернативных белковых продуктов, которые представляют собой заменители традиционных животных белков, таких как мясо, молоко, рыба и яйца.

«Metro на глобальном уровне взяла на себя обязательство по сокращению содержания соли и сахара в продуктах собственных торговых марок. За последние два года всей группе Metro удалось увеличить количество таких товаров 5,5 раз», — рассказали в пресс-службе сети.

Политика в области здоровья и питания акцентирована на инновации и разработку товаров под собственными торговыми марками. В России производятся более 4300 позиций СТМ, которые проходят строгий контроль качества. При разработке нового состава продукт проходит проверку органолептических свойств в лабораториях. Помимо лабораторных исследований, СТМ проходит контроль у шеф-поваров ресторанов в сыром виде, в процессе приготовления и в готовом. В России за 2024 год было проведено более 8 000 исследований в лабораторных условиях, а также более 2500 лабораторных испытаний СТМ, в том числе и рамках тестингов в гастроакадемии STANFOOD шеф-поварами.

Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Бюджетные решения для автоматизации малого ритейла

Интервью
Декоративное изображение

«О’Кей»: «Трансформируем гипермаркет в мультиформатные торговые комплексы»

Как меняется крупный формат сети, его бизнес-процессы, маркетинг и ассортимент.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами