FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
17 июня 2020, 15:51 4426 просмотров

Metro потратит около 1 миллиарда рублей на поддержку ресторанного бизнеса

Оптовая компания Metro разработала ряд мер для поддержки ресторанов в период их возвращения к работе после снятия изоляции.

MDOGAN / shutterstock.com

MDOGAN / shutterstock

Metro планирует запустить масштабную кампанию, направленную на привлечение трафика в рестораны, чтобы создать наиболее благоприятные условия для их открытия. Общий объем инвестиций компании в специальные условия для клиентов сегмента HoReCa в июне — августе 2020 года составит до 1 миллиарда рублей. Metro инвестирует эту сумму за счет собственной маржинальности.

Metro разворачивает беспрецедентную кампанию по привлечению трафика в рестораны. Компания предоставит всем своим розничным клиентам скидку, которую они смогут использовать в ресторанах, кампании. Рестораны, в свою очередь, смогут компенсировать всю сумму предоставленных гостям скидок при закупках продуктов Metro. Таким образом, заведения получат и выгодные условия, и трафик, и продвижение.

Metro также предоставит сниженные цены для заведений сегмента HoReCa в наиболее востребованных у ресторанного бизнеса категориях — на категории «ультра фреш» и «фреш» (свежие рыба и мясо, овощи, фрукты). Кроме того, с 20 мая по 30 июня компания предлагает ресторанам кэшбек 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты 30 дней. Вместе с тем, к участию в программе смогут присоединиться только те заведения, которые гарантируют должный уровень безопасности для клиентов. Metro приложит усилия к продвижению идеи посещения ресторанов в безопасной среде и помощи заведениям в следовании требованиям.

Клиентами Metro в сегменте HoReCa являются более 140 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании — наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью — b2c и b2b.

Ранее сообщалось о том, что Metro тестирует новые кассы самообслуживания.

Кроме того, Metro запускает доставку во всех городах России.

Retail.ru

Логотип Metro Cash & Carry

Metro Cash & Carry

METRO – один из крупнейших транснациональных операторов оптовой торговли.  Metro Cas...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
229
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
496
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
324
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
554
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Metro потратит около 1 миллиарда рублей на поддержку ресторанного бизнеса

Оптовая компания Metro разработала ряд мер для поддержки ресторанов в период их возвращения к работе после снятия изоляции.

MDOGAN / shutterstock.com

MDOGAN / shutterstock

Metro планирует запустить масштабную кампанию, направленную на привлечение трафика в рестораны, чтобы создать наиболее благоприятные условия для их открытия. Общий объем инвестиций компании в специальные условия для клиентов сегмента HoReCa в июне — августе 2020 года составит до 1 миллиарда рублей. Metro инвестирует эту сумму за счет собственной маржинальности.

Metro разворачивает беспрецедентную кампанию по привлечению трафика в рестораны. Компания предоставит всем своим розничным клиентам скидку, которую они смогут использовать в ресторанах, кампании. Рестораны, в свою очередь, смогут компенсировать всю сумму предоставленных гостям скидок при закупках продуктов Metro. Таким образом, заведения получат и выгодные условия, и трафик, и продвижение.

Metro также предоставит сниженные цены для заведений сегмента HoReCa в наиболее востребованных у ресторанного бизнеса категориях — на категории «ультра фреш» и «фреш» (свежие рыба и мясо, овощи, фрукты). Кроме того, с 20 мая по 30 июня компания предлагает ресторанам кэшбек 20% на закупки в июле и отсрочку оплаты 30 дней. Вместе с тем, к участию в программе смогут присоединиться только те заведения, которые гарантируют должный уровень безопасности для клиентов. Metro приложит усилия к продвижению идеи посещения ресторанов в безопасной среде и помощи заведениям в следовании требованиям.

Клиентами Metro в сегменте HoReCa являются более 140 000 заведений различного уровня по всей России. Развитие сервисов, готовых решений и коммуникации в данном секторе является стратегическим приоритетом компании. Чтобы поддержать выход рынка общественного питания из изоляции, компания инвестировала в целый ряд коммерческих предложений, использующих уникальные возможности компании — наличие одинаково сильных клиентских сегментов с высокой лояльностью — b2c и b2b.

Ранее сообщалось о том, что Metro тестирует новые кассы самообслуживания.

Кроме того, Metro запускает доставку во всех городах России.

Retail.ru

Metro, ресторан, коронавирусMetro потратит около 1 миллиарда рублей на поддержку ресторанного бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/metro-potratit-okolo-1-milliarda-rubley-na-podderzhku-restorannogo-biznesa-17-iyunya-2020-195232/2020-06-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052