Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Metro открыла в Новосибирске студию для развития ресторанного бизнеса
Metro открыла студию для ресторанного бизнеса в Новосибирске — современное профессиональное пространство, созданное для обучения, обмена опытом и развития HoReCa сообщества. Студия станет площадкой, где рестораторы и повара смогут повышать квалификацию, а поставщики — тестировать и презентовать свои продукты профессиональной аудитории. Цель проекта — объединить шеф поваров Сибири и способствовать формированию полноценного гастрономического комьюнити.
darksoul72/Shutterstock/Fotodom
Развитие сети студий стало частью стратегии Metro по выстраиванию взаимодействия с бизнес клиентами. Такие площадки уже работают в Казани, Нижнем Новгороде, Ростове-на-Дону. В Новосибирске Metro работает с около 4000 HoReCa бизнесов, поэтому открытие студии здесь особенно востребовано.
«Новосибирская студия — четвёртая в нашей сети. Мы открываем такие площадки там, где профессиональному сообществу важно объединяться и расти. Это пространство создано, чтобы вдохновлять, давать возможность встречаться, делиться опытом, знакомиться с локальными поставщиками и пробовать новые форматы», — отметила операционный директор Metro Ольга Паршина.
Формат студий позволяет компании поддерживать развитие индустрии через образовательные инициативы и практические программы, а также знакомить профессионалов ресторанной отрасли с новинками ассортимента, который Metro разрабатывает специально для сегмента HoReCa.
Студия в Новосибирске сочетает в себе инновационное обучение и практические решения. Пространство оборудовано современной кухней для проведения мастер-классов и профессиональных тренировок, а также выставочной зоной с товарами под собственными торговыми марками Metro.
Компания Metro увеличила продажи в России на 11% в 3-м квартале
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Группа инвестировала около 8 млрд рублей в производство кормов для питомцев. Как развиваются ее бренды и рынок в целом?