Декоративное изображение
6 981

Поделиться

Metro Cash and Carry будет активнее продвигать в регионах сеть магазинов «Фасоль»

С 2017 года началось активное развитие проекта в регионах, и сейчас он присутствует во всех 58 городах, в которых работают торговые центры Metro Cash and Carry.

«Потребность в проекте растет, наши клиенты видят, как работает и развивается современный магазин, - рассказал региональный менеджер по франчайзингу Metro Баграт Багов  на выставке Metro Expo 2018. – На сегодняшний день мы подписали около 500 контрактов с партнерами».

«Фасоль» будет развиваться в двух формата – магазин «у дома» и «экспресс». Магазины отличаются ассортиментом, а также интерьером и оформлением. Более 95% магазинов сейчас работают в формате «у дома», развитие магазинов «экспресс» планируется, например, на автозаправочных станциях. Первый подобный контракт был подписан с компанией «Сибирьнефть», 5 магазинов было открыто, 3 готовятся к открытию.

Клиенты программы «Фасоль» освобождены от выплаты роялти и паушальных взносов. Основное требование Metro к ассортименту - 600 артикулов различных товарных категорий, включая постоянный ассортимент товаров под собственными торговыми марками компании. Остальная часть товаров приобретается клиентом на основе его свободного выбора и формируется в зависимости от потребностей покупателей магазина. Предполагаемый срок открытия одного магазина – от 2 до 3 месяцев. В рамках программы рассчитываются экономическая модель и размер инвестиций, проводится анализ рынка, а также разрабатывается индивидуальная ассортиментная матрица.

«Фасоль» - франчайзинговая программа компании Metro, которая предполагает переоборудование существующего бизнеса клиента или открытие «с нуля» магазина формата «у дома». Проект существует с 2012 года и несколько лет развивался в Москве и Московской области.

Ранее компания Metro анонсировала развитие в Татарстане нового формата  мелкорозничных магазинов.

Василий Миронов, Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Ольга Абрамова, «Лемана ПРО»: «В ребрендинге СТМ мы решили начать с чистого листа»

Как изменились собственные марки ритейлера и как воспринимают проект покупатели и поставщики.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами