Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 981

Metro + Auchan

Как сообщает газета «Ведомости», немецкая ГК Metro и французская Auchan объединили закупки товаров на международном уровне. В соответствии с новым соглашением, ритейлеры смогут совместно вести переговоры с «наиболее важными международными поставщиками брендированных товаров» на глобальном уровне. Они также смогут совместно закупать непродовольственные товары, которые Metro и Auchan затем будут продавать либо каждый под собственными торговыми марками, либо как небрендированные товары. Эти товары будут закупаться через компании из Гонконга и Шанхая от поставщиков, находящихся в Азии или Восточной Европе. Договоренности не касаются потребительской электроники.

Ритейлеры не опасаются «пересечений» в продажах, так как основной бизнес Auchan – продажа товаров повседневного спроса физлицам, Metro же продает товары в основном юрлицам.

Соглашение начнет действовать с ноября этого года и затронет переговоры по 2015 г. По словам исполнительного директора Metro Олафа Коха, оно позволит в том числе сократить расходы.

Buybrand Inform

Интервью
Декоративное изображение

Руслан Ардовский, «Гипер Лента»: «Гипермаркет станет платформой для отдыха, покупок, общения, заботы о себе, получения приятных эмоций»

Компания добилась роста LFL-трафика в гипермаркеты на 1,8% в результате трансформации бизнес-процессов, ценообразования и ассортимента.

Декоративное изображение
Декоративное изображение