Законодательство в торговле
Зарубежный опыт торговли
Марка. Бренд
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
13 августа 2014, 12:44 4530 просмотров

Auchan. Конец партнерской программы в Индии

Мумбаи

Французская Auchan Groupe и индийский Max Hypermarkets прекратили двухлетнее сотрудничество. Об этом партнеры официально заявили во вторник 12 августа. В качестве причины теперь уже бывшие партнеры обозначили невозможность развития сотрудничества до создания совместного предприятия.

В августе 2012 года – ровно два года назад,– компания Croix, дочерняя компания французской Auchan Groupe, подписала лицензионное соглашение с Landmark group, управляющей 13-ю гипермаркетами Max Hypermarkets в Индии. Ранее у Max Hypermarkets был подобный опыт с голландским ритейлером Spar, также закончившийся «ничем».

Auchan Groupe намеревалась инвестировать в индийский рынок 48 миллиардов евро. В заявлении компании указывается, что она не оставит розничный рынок Индии совсем. В долгосрочных планах компании использовать первый опыт и остающуюся в стране индийскую команду, чтобы найти подходящую бизнес-модель и определить пути ее развития на Востоке. Auchanпо-прежнему будет развиваться в тех штатах Индии, где законодательство более либерально к иностранным инвестициям.

Уже существующие магазины Ашан прекратят работу под французским брендом к январю 2015 года. Max Hypermarket продолжит работу под новым брендом. The Micky Jagtiani-led Landmark Group управляет также такими известными розничными сетями Splash, Lifestyle, Max в числе прочих.

Месяц назад другой гигант розничной торговли – Carrefour,– прекратил попытки выйти на рынок Индии. По примеру американского супергиганта Walmart он решил сосредоточиться исключительно на оптовой торговле в формате cash-and-carry. Партнером Carrefourбыла индийская группа Bharti.

Индия открыла розничный сектор для иностранных инвестиций два года назад. Однако в связи с установленными жесткими требованиями, такими как правила работы с местными поставщиками и государственное регулирование прямых иностранных инвестиций,– не многие иностранные инвесторы уютно чувствуют себя на индийском рынке.

Лишь британской Tesco удалось создать совместное предприятие с индийской Tata Group's Star Bazaar. Это позволило компании инвестировать в индийский бизнес $140 млн.

Retail.ru

 

Поделиться публикацией:
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
750
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1166
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1371
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
564
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Auchan. Конец партнерской программы в Индии

Мумбаи

Французская Auchan Groupe и индийский Max Hypermarkets прекратили двухлетнее сотрудничество. Об этом партнеры официально заявили во вторник 12 августа. В качестве причины теперь уже бывшие партнеры обозначили невозможность развития сотрудничества до создания совместного предприятия.

В августе 2012 года – ровно два года назад,– компания Croix, дочерняя компания французской Auchan Groupe, подписала лицензионное соглашение с Landmark group, управляющей 13-ю гипермаркетами Max Hypermarkets в Индии. Ранее у Max Hypermarkets был подобный опыт с голландским ритейлером Spar, также закончившийся «ничем».

Auchan Groupe намеревалась инвестировать в индийский рынок 48 миллиардов евро. В заявлении компании указывается, что она не оставит розничный рынок Индии совсем. В долгосрочных планах компании использовать первый опыт и остающуюся в стране индийскую команду, чтобы найти подходящую бизнес-модель и определить пути ее развития на Востоке. Auchanпо-прежнему будет развиваться в тех штатах Индии, где законодательство более либерально к иностранным инвестициям.

Уже существующие магазины Ашан прекратят работу под французским брендом к январю 2015 года. Max Hypermarket продолжит работу под новым брендом. The Micky Jagtiani-led Landmark Group управляет также такими известными розничными сетями Splash, Lifestyle, Max в числе прочих.

Месяц назад другой гигант розничной торговли – Carrefour,– прекратил попытки выйти на рынок Индии. По примеру американского супергиганта Walmart он решил сосредоточиться исключительно на оптовой торговле в формате cash-and-carry. Партнером Carrefourбыла индийская группа Bharti.

Индия открыла розничный сектор для иностранных инвестиций два года назад. Однако в связи с установленными жесткими требованиями, такими как правила работы с местными поставщиками и государственное регулирование прямых иностранных инвестиций,– не многие иностранные инвесторы уютно чувствуют себя на индийском рынке.

Лишь британской Tesco удалось создать совместное предприятие с индийской Tata Group's Star Bazaar. Это позволило компании инвестировать в индийский бизнес $140 млн.

Retail.ru

 

auchan, партнерская программаAuchan. Конец партнерской программы в Индии
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/auchan-konets-partnerskoy-programmy-v-indii/2014-08-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052