Крупные мировые ритейлеры
Законодательство в торговле
Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Товар на полку
16 октября 2014, 02:10 2724 просмотра

Чему поможет информация о закупочной цене?

В ЛДПР предлагают обязать продавцов указывать закупочную цену

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев, член фракции ЛДПР, предлагает обязать продавцов, в том числе интернет-магазины, сообщать потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары. Кафе и другие места общественного питания, по замыслу депутата, должны будут указывать себестоимость каждой порции. Соответствующие поправки в закон «О защите прав потребителей» им уже подготовлены, пишет газета «Известия».

По мнению Дегтярева, после принятия закона маркетинговые манипуляции с ценами станут неэффективными и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными.

«Законопроект предлагает косвенными способами бороться с ростом цен. В рыночной экономике в рознице и в сфере общественного питания сложно ограничить рост цен, но обязать продавца указать стоимость закупки на ценнике мы можем. Тогда предприниматели не смогут обманывать потребителя якобы огромными скидками или ложно позиционировать всякую дрянь в премиум-сегменте. Покупатель сразу увидит реальную ценность продукта и сделает выбор», – считает депутат.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, потребитель, оплачивая покупку, не осведомлен о разнице, благодаря которой многие владельцы торговых предприятий получают баснословные прибыли.

Дегтярев также указал еще на один способ введения в заблуждение потребителей относительно реальной цены продукции – манипуляции с классификацией по престижности. «Третьесортный продукт, который должен продаваться по бросовой цене, они легко объявляют продуктом самого великолепного качества из отборных ингредиентов. И, естественно, продажная цена возрастает многократно», – пояснил он.

По замыслу депутата, потребители смогут сами в случае вступления поправок в силу выявлять нерадивых продавцов, применяющих завышенные наценки, а владельцы торговых организаций всерьез задумаются об иных, честных, способах получения прибыли/

РБК Новости

Поделиться публикацией:
Актуально
Как не попасть в «ловушки» партнеров и сохранить франшизу
283
Из-за чего судятся франчайзеры с партнерами и реальные кейсы из зала суда  
Как продавать эффективнее: идеи и решения по применению торгового оборудования
949
Кейсы оснащения супермаркета, магазинов у дома и на АЗС, cash&carry, дрогери и электроники от белору...
Специальное предложение в меню как результат коллаборации брендов: проект «ЭкоНивы» и «Шоколадницы»
465
Сет-меню «На натуральном» действует до 13 июня в Москве и Московской области.
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
362
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Чему поможет информация о закупочной цене?

В ЛДПР предлагают обязать продавцов указывать закупочную цену

Депутат Госдумы Михаил Дегтярев, член фракции ЛДПР, предлагает обязать продавцов, в том числе интернет-магазины, сообщать потребителям не только розничную, но и закупочную цену на продукты и товары. Кафе и другие места общественного питания, по замыслу депутата, должны будут указывать себестоимость каждой порции. Соответствующие поправки в закон «О защите прав потребителей» им уже подготовлены, пишет газета «Известия».

По мнению Дегтярева, после принятия закона маркетинговые манипуляции с ценами станут неэффективными и магазины, наживающиеся за счет покупателя, перестанут быть рентабельными.

«Законопроект предлагает косвенными способами бороться с ростом цен. В рыночной экономике в рознице и в сфере общественного питания сложно ограничить рост цен, но обязать продавца указать стоимость закупки на ценнике мы можем. Тогда предприниматели не смогут обманывать потребителя якобы огромными скидками или ложно позиционировать всякую дрянь в премиум-сегменте. Покупатель сразу увидит реальную ценность продукта и сделает выбор», – считает депутат.

Как отмечается в пояснительной записке к законопроекту, потребитель, оплачивая покупку, не осведомлен о разнице, благодаря которой многие владельцы торговых предприятий получают баснословные прибыли.

Дегтярев также указал еще на один способ введения в заблуждение потребителей относительно реальной цены продукции – манипуляции с классификацией по престижности. «Третьесортный продукт, который должен продаваться по бросовой цене, они легко объявляют продуктом самого великолепного качества из отборных ингредиентов. И, естественно, продажная цена возрастает многократно», – пояснил он.

По замыслу депутата, потребители смогут сами в случае вступления поправок в силу выявлять нерадивых продавцов, применяющих завышенные наценки, а владельцы торговых организаций всерьез задумаются об иных, честных, способах получения прибыли/

РБК Новости

лдпр, торговая наценка, закупочная цена, отпускная ценаЧему поможет информация о закупочной цене?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/chemu-pomozhet-informatsiya-o-zakupochnoy-tsene/2014-10-16


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052