Декоративное изображение
6 987

Поделиться

Melon Fashion Group увеличит форматы магазинов

Компания Melon Fashion Group (владеет брендами Zarina, befree, Love Republic и sela), приняла решение об увеличении форматов всех брендов своего портфеля для реализации стратегических планов по экспансии.

Компания работает над расширением ассортимента и новыми линиями одежды и аксессуаров для увеличения площадей магазинов: Zarina — до 600-800 кв м, befree – до 2 500 кв. м, Love Republic — до 500–700 кв. м., sela — 700–900 кв. м.

Диверсифицированный портфель брендов, многолетнее партнерство с поставщиками и торговыми центрами, устойчивая бизнес-модель позволяют Melon Fashion Group позиционировать себя в качестве стратегического игрока на  fashion-рынке России.

«Почта России» станет стратегическим перевозчиком товаров Melon Fashion Group из Китая.

Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Александр Ежов, WorldFood Moscow: «Выставка WorldFood – это экосистема, создающая возможности для развития бизнеса»

О новых участниках, конкурсах и возможностях крупнейшей выставки пищевой индустрии.

Декоративное изображение
Декоративное изображение