Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Открытия и закрытия магазинов
14 июня 2022, 12:53 6935 просмотров

Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года

Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, befree, Love Republic и sela) опубликовала финансовые результаты 2021 года.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Ключевые показатели за 2021 год:

  • Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно прошлого года.
  • Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.
  • Чистая прибыль группы показала результат 3,5 млрд руб.
  • Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места.
  • Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela на конец года составило 845.
  • Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тысяч кв м.
  • Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon.
  • Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран.

«В 2021 году выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей. Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно. На лето 2022 года запланирована публикация ESG-стратегии Melon Fashion Group. Несмотря на новые вызовы, с которыми столкнулась fashion-индустрия в текущих реалиях, наша амбициозность и азарт позволят нам не только укрепить собственные позиции на рынке, но и работать над расширением присутствия брендов Zarina, befree, Love Republic и sela в России, чтобы обеспечить всех необходимой одеждой в разных ценовых категориях как в офлайне, так и в онлайне», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group поделится акциями с сотрудниками.

Кроме того, Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
396
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
378
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
628
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
563
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Melon Fashion Group подвела итоги 2021 года

Компания Melon Fashion Group (развивает бренды Zarina, befree, Love Republic и sela) опубликовала финансовые результаты 2021 года.

Источник: Melon Fashion Group

Источник: Melon Fashion Group

Ключевые показатели за 2021 год:

  • Выручка Melon Fashion Group по итогам года достигла 37,5 млрд рублей, увеличившись на 49% относительно прошлого года.
  • Показатель EBITDA вырос на 38% и составил 8,6 млрд руб.
  • Чистая прибыль группы показала результат 3,5 млрд руб.
  • Компания расширила свое присутствие, открыв 107 новых и релоцировав 23 магазина на трафикообразующие места.
  • Деятельность компании сосредоточена в 181 городе и пяти странах. Общее количество магазинов под брендами Zarina, befree, Love Republic и sela на конец года составило 845.
  • Совокупная торговая площадь Melon Fashion Group составила 227 тысяч кв м.
  • Доля онлайн-продаж зафиксировалась на уровне 32% и составила 12 млрд руб. Расширяя онлайн-присутствие, бренд befree запустил продажи на крупнейшем международном маркетплейсе Amazon.
  • Компания сотрудничала с 231 поставщиком из 7 стран.

«В 2021 году выручка компании выросла вполовину и достигла уровня 37,5 млрд рублей. Увеличению способствовало активное развитие онлайна, а также грамотная программа экспансии. Наша торговая сеть расширилась до 845 магазинов в пяти странах. Доли продаж в офлайне и онлайне распределились на 68% и 32% соответственно. На лето 2022 года запланирована публикация ESG-стратегии Melon Fashion Group. Несмотря на новые вызовы, с которыми столкнулась fashion-индустрия в текущих реалиях, наша амбициозность и азарт позволят нам не только укрепить собственные позиции на рынке, но и работать над расширением присутствия брендов Zarina, befree, Love Republic и sela в России, чтобы обеспечить всех необходимой одеждой в разных ценовых категориях как в офлайне, так и в онлайне», — рассказал генеральный директор Melon Fashion Group Михаил Уржумцев.

Ранее сообщалось о том, что Melon Fashion Group поделится акциями с сотрудниками.

Кроме того, Melon Fashion Group запустила продажи товаров befree на Amazon.

Retail.ru

Melon Fashion Group, исследование, развитие сетиMelon Fashion Group подвела итоги 2021 года
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/melon-fashion-group-podvela-itogi-2021-goda-14-iyunya-2022-217744/2022-06-14


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052