Декоративное изображение
299

«МегаФон» назначил нового директора по развитию бренда и коммуникациям

С 12 января 2026 года должность директора по стратегическим коммуникациям и развитию бренда «МегаФона» займёт Александр Демчук с подчинением генеральному директору компании Хачатуру Помбухчану. Об этом сообщила пресс-служба компании.

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

Фото: Ольга Крыкова/Retail.ru

В этой роли Александр будет отвечать за управление репутацией компании, развитием стратегии работы с цифровыми каналами и средствами массовой информации и усилением позиций бренда ведущего телеком‑оператора страны.

Александр Демчук окончил факультет журналистики МГУ имени М. В. Ломоносова и начинал свою карьеру корреспондентом в деловых СМИ. Последние 15 лет он возглавляет департаменты корпоративных и маркетинговых коммуникаций в компаниях потребительского рынка и технологического сектора, отвечая за управление репутацией и рыночное позиционирование.

На новой для себя позиции Александр сменит Елену Мартынову, которая покидает «МегаФон», чтобы заняться операционным управлением и развитием проектов в области финтеха и искусственного интеллекта.

«Большая четверка» телекома создала общий стандарт для идентификации звонков

Роль «1С» в ИТ-экосистеме российского ритейла

Интервью
Декоративное изображение

Юрий Семенов, «Дикси»: «2025 год стал для нас рекордным по многим ключевым показателям»

Как сеть трансформирует бизнес-процессы, программу лояльности, какие новые сервисы и категории развивает.

Декоративное изображение
Декоративное изображение