Кофейные напитки из McDonald’s можно будет приобрести в продуктовых магазинах.
С начала 2018 года McDonald’s совместно с Coca-Cola запускает проект по производству бутилированного кофе, передает Food&Wine. В ассортименте будут карамельный, ванильный фраппе и мокко под брендом McCafé. В дальнейшем добавятся карамельный маккиато, ванильный, карамельный или ореховый капучино, а также горячий и холодный американо.
По данным маркетинговых исследований, рынок готового кофе оценивается в 2,8 млрд долларов. McDonald’s заинтересовался этим сегментом, так как он приносит более высокую прибыль из-за более низких затрат на персонал и пищевых отходов по сравнению с ресторанами.
В России McDonald’s рассматривает возможность запуска доставки еды в Санкт-Петербурге. В этот проект, а также в открытие новых ресторанов, сеть фастфуда инвестирует порядка 800 млн рублей.