Retail
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
23 марта 2020, 17:34 16383 просмотра

McDonald’s подготовился к полному карантину

Сеть ресторанов быстрого питания разработала стратегию безопасного обслуживания потребителей в случае, если будет введен карантин, сообщает РБК.

McDonald’s

Фото: 8th.creator/Shutterstock.com

Схема работы отправлена главам 9 регионов и городов России – Самарской, Московской, Оренбургской и Липецкой областей, Москвы, Перми, Тулы, Пензы и Республики Татарстан.

В документе описывается методика работы ресторанов. Основной зал закрыт, обслуживание осуществляется только на вынос. Гость выбирает блюдо через киоск самообслуживания, осуществляет безналичную оплату и забирает заказ в специальной бесконтактной зоне выдачи. В «МакАвто» и «МакЭкспресс» заказ принимается удаленно при помощи гарнитуры.

В предложенном варианте работы сеть сможет осуществлять операционную деятельность. Это обеспечит сотрудников работой, а поставщики получат стабильный объем заказов.

– Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках, – заявил представитель McDonald’s.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса.

Кроме того, McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Retail.ru

Логотип McDonald’s McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного питания, до 2010 года крупнейшая в мире сеть ресторанов быстрого питания, работающая по системе франчайзинга. На конец 2018 года под торговой маркой McDonald’s работало 37 855 ресторанов, из них 35 085 на правах франчайзинга. Корпорация входит в списо...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: Retail, Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Поделиться публикацией:
Источник: РБК
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
92
Крупные компании помогают выживать малому и средне...
457
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
4236
Выживать или искать новые возможности?
1189
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
396
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
682

Сеть ресторанов быстрого питания разработала стратегию безопасного обслуживания потребителей в случае, если будет введен карантин, сообщает РБК.

McDonald’s

Фото: 8th.creator/Shutterstock.com

Схема работы отправлена главам 9 регионов и городов России – Самарской, Московской, Оренбургской и Липецкой областей, Москвы, Перми, Тулы, Пензы и Республики Татарстан.

В документе описывается методика работы ресторанов. Основной зал закрыт, обслуживание осуществляется только на вынос. Гость выбирает блюдо через киоск самообслуживания, осуществляет безналичную оплату и забирает заказ в специальной бесконтактной зоне выдачи. В «МакАвто» и «МакЭкспресс» заказ принимается удаленно при помощи гарнитуры.

В предложенном варианте работы сеть сможет осуществлять операционную деятельность. Это обеспечит сотрудников работой, а поставщики получат стабильный объем заказов.

– Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках, – заявил представитель McDonald’s.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса.

Кроме того, McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Retail.ru

McDonald’s подготовился к полному карантинуmcdonald's, общепит, фастфуд, коронавирус, covid-19
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald’s подготовился к полному карантину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-podgotovilsya-k-polnomu-karantinu-23-marta-2020-192547/2020-03-31


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052