Retail
Фастфуд, фудкорты и сетевые рестораны
Коронавирус
23 марта 2020, 17:34 16693 просмотра

McDonald’s подготовился к полному карантину

Сеть ресторанов быстрого питания разработала стратегию безопасного обслуживания потребителей в случае, если будет введен карантин, сообщает РБК.

McDonald’s

Фото: 8th.creator/Shutterstock.com

Схема работы отправлена главам 9 регионов и городов России – Самарской, Московской, Оренбургской и Липецкой областей, Москвы, Перми, Тулы, Пензы и Республики Татарстан.

В документе описывается методика работы ресторанов. Основной зал закрыт, обслуживание осуществляется только на вынос. Гость выбирает блюдо через киоск самообслуживания, осуществляет безналичную оплату и забирает заказ в специальной бесконтактной зоне выдачи. В «МакАвто» и «МакЭкспресс» заказ принимается удаленно при помощи гарнитуры.

В предложенном варианте работы сеть сможет осуществлять операционную деятельность. Это обеспечит сотрудников работой, а поставщики получат стабильный объем заказов.

– Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках, – заявил представитель McDonald’s.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса.

Кроме того, McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Retail.ru

Логотип McDonald’s McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Сеть ресторанов быстрого питания разработала стратегию безопасного обслуживания потребителей в случае, если будет введен карантин, сообщает РБК.

McDonald’s

Фото: 8th.creator/Shutterstock.com

Схема работы отправлена главам 9 регионов и городов России – Самарской, Московской, Оренбургской и Липецкой областей, Москвы, Перми, Тулы, Пензы и Республики Татарстан.

В документе описывается методика работы ресторанов. Основной зал закрыт, обслуживание осуществляется только на вынос. Гость выбирает блюдо через киоск самообслуживания, осуществляет безналичную оплату и забирает заказ в специальной бесконтактной зоне выдачи. В «МакАвто» и «МакЭкспресс» заказ принимается удаленно при помощи гарнитуры.

В предложенном варианте работы сеть сможет осуществлять операционную деятельность. Это обеспечит сотрудников работой, а поставщики получат стабильный объем заказов.

– Мы стараемся сделать все возможное, чтобы этот кризис минимально отразился на наших сотрудниках, – заявил представитель McDonald’s.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса.

Кроме того, McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Retail.ru

McDonald’s подготовился к полному карантину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
McDonald’s подготовился к полному карантину
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-podgotovilsya-k-polnomu-karantinu-23-marta-2020-192547/2020-07-11


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052