23 марта 2020, 12:31
5612 просмотра
McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса
Бразильское подразделение разделило «золотые арки», чтобы показать, как важно в условиях эпидемии соблюдать изоляцию, пишет AdAge.
Акция призывает потребителей держать друг друга в безопасности через социальное дистанцирование. Этот шаг должен передать идею о том, что мы «разделены на мгновение, чтобы всегда быть вместе».
В ресторанах букву «М» разделять не будут, но во всех официальных аккаунтах бразильского McDonald’s в соцсетях уже поставлен новый логотип.
В Бразилии сеть имеет более 1000 ресторанов, которые продолжают работать на доставку и drive-thru.
Ранее сообщалось о том, что McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.
Кроме того, McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.
Retail.ru
McDonald’s
McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...
Подробнее о компании →
Актуально
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные
рассылки,
а также на каналы
Telegram
,
Vkontakte
,
Дзен
чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в
Яндекс.Новости