Зарубежный опыт торговли
Фастфуд. Фудкорты. Сетевые рестораны
Коронавирус
23 марта 2020, 12:31 5612 просмотра

McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса

Бразильское подразделение разделило «золотые арки», чтобы показать, как важно в условиях эпидемии соблюдать изоляцию, пишет AdAge.

Акция призывает потребителей держать друг друга в безопасности через социальное дистанцирование. Этот шаг должен передать идею о том, что мы «разделены на мгновение, чтобы всегда быть вместе».

В ресторанах букву «М» разделять не будут, но во всех официальных аккаунтах бразильского McDonald’s в соцсетях уже поставлен новый логотип.

В Бразилии сеть имеет более 1000 ресторанов, которые продолжают работать на доставку и drive-thru.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Кроме того, McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.

Retail.ru

Логотип McDonald’s

McDonald’s

McDonald’s, «Макдо́налдс» — американская корпорация, работающая в сфере общественного п...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
114
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
176
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2800
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2379
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
McDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса

Бразильское подразделение разделило «золотые арки», чтобы показать, как важно в условиях эпидемии соблюдать изоляцию, пишет AdAge.

Акция призывает потребителей держать друг друга в безопасности через социальное дистанцирование. Этот шаг должен передать идею о том, что мы «разделены на мгновение, чтобы всегда быть вместе».

В ресторанах букву «М» разделять не будут, но во всех официальных аккаунтах бразильского McDonald’s в соцсетях уже поставлен новый логотип.

В Бразилии сеть имеет более 1000 ресторанов, которые продолжают работать на доставку и drive-thru.

Ранее сообщалось о том, что McDonald’s закрыл рестораны в Великобритании и Ирландии.

Кроме того, McDonald’s и Starbucks переходят на многоразовые стаканчики.

Retail.ru

mcdonald’s, коронавирус, общепит, ресторан, фастфудMcDonald’s в Бразилии поменял логотип из-за коронавируса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mcdonald-s-v-brazilii-pomenyal-logotip-iz-za-koronavirusa-23-marta-2020-192523/2024-04-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052