Зарубежный опыт торговли
Категорийный менеджмент
Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
Товар на полку
Школа поставщика
31 мая 2016, 00:01 714 просмотра

MasterCard научит робота принимать платежи

MasterCard представила первое коммерческое приложение для робота-гуманоида Pepper, разработанного Softbank Robotics. Оно будет поддерживаться MasterPass – глобальный сервис электронных платежей MasterCard, который связывает покупателей и ТСП, позволяя им быстро, просто и безопасно совершать электронные платежи по различным каналам с помощью целого ряда устройств. 

mastercard.jpg

Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут первыми партнерами запуска, работая вместе с MasterCard для создания инновационного опыта взаимодействия их клиентов с Pepper. 

Это приложение – первый и основной шаг к диалоговой электронной коммерции как для продавцов, так и для потребителей. Оно расширит возможности робота и позволит интегрировать следующий функционал: обслуживание клиентов, доступ к информации, а также продажи в единый и последовательный покупательский опыт. К концу 2016 года Pizza Hut в Азии запустит пилотный образец Pepper. Робот-гуманоид будет принимать заказы и взаимодействовать с клиентами, чтобы улучшить обслуживание в точках продаж.

«Сегодня потребители ожидают индивидуальный подход, специально разработанные для них предложения, простые и удобные процессы как в традиционных магазинах, так и онлайн, – заявил Тобиас Фюхсе, вице-президент по менеджменту инноваций, MasterCard Labs в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Цель приложения – предоставить клиентам более запоминающийся и персонифицированный опыт, чем тот, который предлагают нынешние устройства самообслуживания и киоски. Это будет достигнуто путем объединения интеллекта Pepper с безопасными цифровыми платежами через MasterPass».

Активировать робота-гуманоида и начать работу с приложением очень просто: достаточно лишь поприветствовать Pepper и подключить свой счет MasterPass нажатием на соответствующую иконку в электронном кошельке или просканировать QR код на планшете, который держит робот. После подключения к MasterPass, Pepper поможет держателю карты, предоставляя персональные рекомендации и предложения, дополнительную информацию о продуктах, а также услугу оформления и оплаты товаров. Он сможет запустить, подтвердить и провести транзакцию, соединяясь с MasterPass через Wi-Fi. Весь процесс осуществляется в электронном кошельке.

«Мы рады принять Pepper в семью Pizza Hut, – сказал Випул Чавла, управляющий директор ресторанов Pizza Hut в Азии. – В центре нашей цифровой трансформации – возможность упростить для наших клиентов взаимодействие с Pizza Hut и процесс совершения покупок. Pepper обладает функционалом для заказа и оплаты. Клиенты теперь смогут рассчитывать на персонализированное оформление заказа в ресторанах, сокращение времени, потраченного в очереди, а также приятный и простой потребительский опыт».

Приложение создано в сингапурском MasterCard Labs – одном из восьми научно-технических центров компании по всему миру. Оно расширяет портфолио существующих программ MasterCard, которые могут добавить платежный функционал в любой гаджет, аксессуар или носимое устройство, от фитнес-браслета до холодильника, а теперь и робота. У интеграции с Pepper есть потенциал открыть новые возможности в мире ритейла, как, например, услуги персонализированного шопинга и консьержа, оформление в зале, а не на кассе, и опция заказа товаров в магазине с последующей доставкой на дом. Тот же самый функционал будет полезен и в других местах, где важно взаимодействие с клиентом, как, например, в отелях, банках, аэропортах и иных обслуживающих индустриях.

По материалам Pymnts, PLUSworld.ru, MasterCard

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

MasterCard представила первое коммерческое приложение для робота-гуманоида Pepper, разработанного Softbank Robotics. Оно будет поддерживаться MasterPass – глобальный сервис электронных платежей MasterCard, который связывает покупателей и ТСП, позволяя им быстро, просто и безопасно совершать электронные платежи по различным каналам с помощью целого ряда устройств. 

mastercard.jpg

Рестораны сети Pizza Hut в Азиатско-Тихоокеанском регионе будут первыми партнерами запуска, работая вместе с MasterCard для создания инновационного опыта взаимодействия их клиентов с Pepper. 

Это приложение – первый и основной шаг к диалоговой электронной коммерции как для продавцов, так и для потребителей. Оно расширит возможности робота и позволит интегрировать следующий функционал: обслуживание клиентов, доступ к информации, а также продажи в единый и последовательный покупательский опыт. К концу 2016 года Pizza Hut в Азии запустит пилотный образец Pepper. Робот-гуманоид будет принимать заказы и взаимодействовать с клиентами, чтобы улучшить обслуживание в точках продаж.

«Сегодня потребители ожидают индивидуальный подход, специально разработанные для них предложения, простые и удобные процессы как в традиционных магазинах, так и онлайн, – заявил Тобиас Фюхсе, вице-президент по менеджменту инноваций, MasterCard Labs в Азиатско-Тихоокеанском регионе. – Цель приложения – предоставить клиентам более запоминающийся и персонифицированный опыт, чем тот, который предлагают нынешние устройства самообслуживания и киоски. Это будет достигнуто путем объединения интеллекта Pepper с безопасными цифровыми платежами через MasterPass».

Активировать робота-гуманоида и начать работу с приложением очень просто: достаточно лишь поприветствовать Pepper и подключить свой счет MasterPass нажатием на соответствующую иконку в электронном кошельке или просканировать QR код на планшете, который держит робот. После подключения к MasterPass, Pepper поможет держателю карты, предоставляя персональные рекомендации и предложения, дополнительную информацию о продуктах, а также услугу оформления и оплаты товаров. Он сможет запустить, подтвердить и провести транзакцию, соединяясь с MasterPass через Wi-Fi. Весь процесс осуществляется в электронном кошельке.

«Мы рады принять Pepper в семью Pizza Hut, – сказал Випул Чавла, управляющий директор ресторанов Pizza Hut в Азии. – В центре нашей цифровой трансформации – возможность упростить для наших клиентов взаимодействие с Pizza Hut и процесс совершения покупок. Pepper обладает функционалом для заказа и оплаты. Клиенты теперь смогут рассчитывать на персонализированное оформление заказа в ресторанах, сокращение времени, потраченного в очереди, а также приятный и простой потребительский опыт».

Приложение создано в сингапурском MasterCard Labs – одном из восьми научно-технических центров компании по всему миру. Оно расширяет портфолио существующих программ MasterCard, которые могут добавить платежный функционал в любой гаджет, аксессуар или носимое устройство, от фитнес-браслета до холодильника, а теперь и робота. У интеграции с Pepper есть потенциал открыть новые возможности в мире ритейла, как, например, услуги персонализированного шопинга и консьержа, оформление в зале, а не на кассе, и опция заказа товаров в магазине с последующей доставкой на дом. Тот же самый функционал будет полезен и в других местах, где важно взаимодействие с клиентом, как, например, в отелях, банках, аэропортах и иных обслуживающих индустриях.

По материалам Pymnts, PLUSworld.ru, MasterCard

MasterCard научит робота принимать платежи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
MasterCard научит робота принимать платежи
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mastercard-nauchit-robota-prinimat-platezhi/2020-08-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052