Зарубежный опыт торговли
Техника, электроника, сотовый ритейл
Торговый персонал
1 августа 2018, 12:15 1757 просмотров

Marks & Spencer создали академию данных для изучения розничной торговли

Академия M & S Data позволит сотрудникам компании не только изучить новые цифровые навыки, но и повысить свои знания о розничной торговле, сообщает ESM.

Marks and SpencerПервая в мире академия данных о розничной торговле позволит сотрудникам компании Marks & Spencer получить уникальную возможность приобщиться к науке о больших данных и изучить новые навыки, которые в дальнейшем могут пригодиться в их работе. Согласно сообщению пресс-релиза, Marks & Spencer объединилась с одним из основателей технологического образования в Лондоне Decoded, чтобы запустить розничную академию данных.

Все желающие сотрудники смогут пройти 18-месячный курс обучения, в рамках которого они обучатся применению новых технологий, таких как: машинное обучение, использование передовых инструментов анализа данных R и Python и так далее. Те, кто успешно завершит программу обучения, получат квалификацию Data Analytics.

Marks & Spencer предполагает, что академия данных даст компании преимущество перед такими гигантами торговли как Amazon и Ocado.

Главный исполнительный директор Marks and Spencer Стив Роу объяснил, почему розничный торговец решил создать свою собственную программу научных исследований для своих сотрудников:

«Это наша самая большая цифровая инвестиция в наших людей на сегодняшний день, и создание Академии данных M & S позволит предоставить коллегам углубленный уровень цифровой грамотности, а также квалификацию Data Analytics. Трансформация нашего бизнеса является ключом к выживанию, и огромная часть этого лежит на наших коллегах. Нам нужно изменить свое цифровое поведение, мышление и культуру, чтобы сделать бизнес подходящим для эпохи цифровых технологий, и наше партнерство с Decoded позволит нам осуществить задуманное».

Если академия данных ритейлеров будет успешной, то в будущем и другие компании могут последовать этому примеру, предложив свои собственные программы обучения сотрудников цифровым навыкам.

Ранее компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft. Кроме того, бывший цифровой директор Marks & Spencer Marcus East заявил, что ритейлер должен серьезно задуматься над возможностью сотрудничества с Amazon.

Виктория Станковская, Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Академия M & S Data позволит сотрудникам компании не только изучить новые цифровые навыки, но и повысить свои знания о розничной торговле, сообщает ESM.

Marks and SpencerПервая в мире академия данных о розничной торговле позволит сотрудникам компании Marks & Spencer получить уникальную возможность приобщиться к науке о больших данных и изучить новые навыки, которые в дальнейшем могут пригодиться в их работе. Согласно сообщению пресс-релиза, Marks & Spencer объединилась с одним из основателей технологического образования в Лондоне Decoded, чтобы запустить розничную академию данных.

Все желающие сотрудники смогут пройти 18-месячный курс обучения, в рамках которого они обучатся применению новых технологий, таких как: машинное обучение, использование передовых инструментов анализа данных R и Python и так далее. Те, кто успешно завершит программу обучения, получат квалификацию Data Analytics.

Marks & Spencer предполагает, что академия данных даст компании преимущество перед такими гигантами торговли как Amazon и Ocado.

Главный исполнительный директор Marks and Spencer Стив Роу объяснил, почему розничный торговец решил создать свою собственную программу научных исследований для своих сотрудников:

«Это наша самая большая цифровая инвестиция в наших людей на сегодняшний день, и создание Академии данных M & S позволит предоставить коллегам углубленный уровень цифровой грамотности, а также квалификацию Data Analytics. Трансформация нашего бизнеса является ключом к выживанию, и огромная часть этого лежит на наших коллегах. Нам нужно изменить свое цифровое поведение, мышление и культуру, чтобы сделать бизнес подходящим для эпохи цифровых технологий, и наше партнерство с Decoded позволит нам осуществить задуманное».

Если академия данных ритейлеров будет успешной, то в будущем и другие компании могут последовать этому примеру, предложив свои собственные программы обучения сотрудников цифровым навыкам.

Ранее компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft. Кроме того, бывший цифровой директор Marks & Spencer Marcus East заявил, что ритейлер должен серьезно задуматься над возможностью сотрудничества с Amazon.

Виктория Станковская, Retail.ru

Marks & Spencer создали академию данных для изучения розничной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Marks & Spencer создали академию данных для изучения розничной торговли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/marks-spencer-sozdali-akademiyu-dannykh-dlya-izucheniya-roznichnoy-torgovli/2021-04-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052