E-commerce. Маркетплейсы
27 июня 2018, 13:46 2410 просмотров

Компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft

Компания Microsoft поможет M&S стать мировым лидером области диджитал в ритейле, сообщает ESM. Инженеры по искусственному интеллекту Microsoft будут внедрять технологию AI в. розничную торговлю.

«Мы хотим быть в авангарде тенденций, набирающих популярность у наших клиентов. Для этого мы будем использовать силу технологий», — отметил генеральный директор M&S Стив Роу. — «Мы начали работать с Microsoft, чтобы понять весь потенциал того, как искусственный интеллект может улучшить качество работы наших магазинов. Это позволит предлагать нашим клиентам более широкий спектр услуг».

Это стратегическое партнерство является частью пятилетнего плана трансформации M&S, о котором они заявили в начале 2018 года. Их основная цель — разработать гибкую, отзывчивую и коммерчески эффективную технологическую модель развития бизнеса. Для реализации своих планов компания выделила 25 млн фунтов стерлингов.

На данном этапе компании занимаются исследованием возможностей использования современных технологий в розничной торговле для улучшения качества обслуживания и оптимизации операций.

Ранее сообщалось о том, что Microsoft объединится с Walmart и намерена конкурировать с Amazon.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Как Gulliver Market автоматизировала клиентский сервис с помощью RetailCRM
554
Теперь менеджеры могут делать допродажи в моменте.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
352
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
280
Денис Косаченко, M Cosmetic: «В Узбекистане за косметикой и бытовой химией теперь идут к нам»
1214
О том, как сети пришлось измениться для работы на новом рынке, чего удалось добиться за дв...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Компания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft

Компания Microsoft поможет M&S стать мировым лидером области диджитал в ритейле, сообщает ESM. Инженеры по искусственному интеллекту Microsoft будут внедрять технологию AI в. розничную торговлю.

«Мы хотим быть в авангарде тенденций, набирающих популярность у наших клиентов. Для этого мы будем использовать силу технологий», — отметил генеральный директор M&S Стив Роу. — «Мы начали работать с Microsoft, чтобы понять весь потенциал того, как искусственный интеллект может улучшить качество работы наших магазинов. Это позволит предлагать нашим клиентам более широкий спектр услуг».

Это стратегическое партнерство является частью пятилетнего плана трансформации M&S, о котором они заявили в начале 2018 года. Их основная цель — разработать гибкую, отзывчивую и коммерчески эффективную технологическую модель развития бизнеса. Для реализации своих планов компания выделила 25 млн фунтов стерлингов.

На данном этапе компании занимаются исследованием возможностей использования современных технологий в розничной торговле для улучшения качества обслуживания и оптимизации операций.

Ранее сообщалось о том, что Microsoft объединится с Walmart и намерена конкурировать с Amazon.

Татьяна Березенцева, Retail.ru

marks & spencer, microsoft, развитие сетиКомпания Marks & Spencer объявила о сотрудничестве с Microsoft
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/kompaniya-marks-spencer-obyavila-o-sotrudnichestve-s-microsoft/2020-03-20


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052