E-commerce, интернет-магазины
22 июня 2018, 15:29 1488 просмотров

Почему Marks & Spencer необходимо сотрудничать с Amazon?

Согласно данным BBC, бывший цифровой директор Marks & Spencer Marcus East заявил, что ритейлер должен серьезно задуматься над возможностью сотрудничества с Amazon.

Marks & SpencerMarcus East, который работал в компании с 2016 года в качестве цифрового директора, сказал в новостях радиопрограммы BBC Radio 5 Live: «Я согласен с тем, что для многих ритейлеров работа с Amazon и подобными компаниями, вероятно, является хорошим способом решения проблемы цифровых инноваций». Он также заявил, что ритейлеру необходимо больше внимания уделять цифровому прогрессу в компании.

На вопрос, следует ли Marks & Spencer продавать свои товары через Amazon, он заявил: «Я не знаю, какова динамика бизнеса сегодня, но им следует серьезно подумать над этим». Среди британских ритейлеров уже есть подобный опыт: сеть супермаркетов Morrisons заключила договор с Amazon. По словам East, только у отдельных ритейлеров получилось «взломать цифровое пространство».

Он добавил: «Самые успешные компании — это те, которые обладают сильной цифровой культурой, поэтому на самом деле довольно сложно взять традиционный бизнес и сделать его успешным в цифровом пространстве, и именно поэтому Asos и Amazon невероятно успешны в наращивании своих клиентских баз».

«Интернет позволяет вам установить действительно глубокую связь с вашим потребителем. Вы можете лучше понять своего клиента, потому что у вас есть доступ к информации о том, что он просматривает и что покупает. Кроме того, вы можете гораздо быстрее реагировать на рыночные изменения», — продолжил East.

В прошлом году East ушел из Marks & Spencer для того, чтобы присоединиться к National Geographic США в качестве главного технического директора.

Marks & Spencer еще не прокомментировал данное заявление.

Напомним, что Marks & Spencer использовал технологию Amazon для поддержки своего сайта с 2007 по 2014 года. В прошлом месяце ритейлер заявил, что планирует закрыть 100 магазинов сети к 2022 году для того, чтобы вывести треть своих продаж в онлайн открыть магазины там, где это будет выгодней. В этом году прибыль Marks & Spencer до налогообложения упала почти на две трети до 66,8 млн фунтов.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer закроет более 100 магазинов, а также займется обновлением магазинов в России.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Логотип Marks&Spencer

Marks&Spencer

Marks & Spencer — крупный британский бренд одежды, обуви и аксессуаров для всей сем...

Подробнее о компании
Статья относится к тематикам: E-commerce, интернет-магазины
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

Согласно данным BBC, бывший цифровой директор Marks & Spencer Marcus East заявил, что ритейлер должен серьезно задуматься над возможностью сотрудничества с Amazon.

Marks & SpencerMarcus East, который работал в компании с 2016 года в качестве цифрового директора, сказал в новостях радиопрограммы BBC Radio 5 Live: «Я согласен с тем, что для многих ритейлеров работа с Amazon и подобными компаниями, вероятно, является хорошим способом решения проблемы цифровых инноваций». Он также заявил, что ритейлеру необходимо больше внимания уделять цифровому прогрессу в компании.

На вопрос, следует ли Marks & Spencer продавать свои товары через Amazon, он заявил: «Я не знаю, какова динамика бизнеса сегодня, но им следует серьезно подумать над этим». Среди британских ритейлеров уже есть подобный опыт: сеть супермаркетов Morrisons заключила договор с Amazon. По словам East, только у отдельных ритейлеров получилось «взломать цифровое пространство».

Он добавил: «Самые успешные компании — это те, которые обладают сильной цифровой культурой, поэтому на самом деле довольно сложно взять традиционный бизнес и сделать его успешным в цифровом пространстве, и именно поэтому Asos и Amazon невероятно успешны в наращивании своих клиентских баз».

«Интернет позволяет вам установить действительно глубокую связь с вашим потребителем. Вы можете лучше понять своего клиента, потому что у вас есть доступ к информации о том, что он просматривает и что покупает. Кроме того, вы можете гораздо быстрее реагировать на рыночные изменения», — продолжил East.

В прошлом году East ушел из Marks & Spencer для того, чтобы присоединиться к National Geographic США в качестве главного технического директора.

Marks & Spencer еще не прокомментировал данное заявление.

Напомним, что Marks & Spencer использовал технологию Amazon для поддержки своего сайта с 2007 по 2014 года. В прошлом месяце ритейлер заявил, что планирует закрыть 100 магазинов сети к 2022 году для того, чтобы вывести треть своих продаж в онлайн открыть магазины там, где это будет выгодней. В этом году прибыль Marks & Spencer до налогообложения упала почти на две трети до 66,8 млн фунтов.

Ранее сообщалось о том, что Marks & Spencer закроет более 100 магазинов, а также займется обновлением магазинов в России.

Дарья Ермилова, Retail.ru

Почему Marks & Spencer необходимо сотрудничать с Amazon?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Почему Marks & Spencer необходимо сотрудничать с Amazon?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/pochemu-marks-spencer-neobkhodimo-sotrudnichat-s-amazon/2021-03-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052