Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
2 марта 2020, 10:02 11470 просмотров

Маркировка обуви стала обязательной

С 1 марта 2020 года торговать можно только промаркированной обувной продукцией: и отечественной, и импортной (она должна быть маркирована до прохождения таможенных процедур). С 1 марта производители обязаны маркировать выпускаемую продукцию, а всю обувь, произведенную ранее, и предназначенную для продажи, должны самостоятельно промаркировать как товарные остатки те компании, которым она принадлежит. 

обувь, pixabay

Источник: pixabay

Постановление правительства, утверждающее 1 марта 2020 года днем начала обязательной маркировки обуви, было принято еще в июле 2019 года. При этом в феврале Минпромторг опубликовал проект поправок, корректирующих сроки ввода обязательной маркировки обуви. Производители и продавцы обуви обращались в правительство с просьбой перенести сроки запрета оборота немаркированной продукции на 1 июля 2020 года. Сейчас все, кто связан с оборотом обуви ждут, что правительство все же выпустит постановление о переносе сроков. Однако до выхода документа любой оборот немаркированной обуви, в том числе производство, импорт, перевозка, оптовая и розничная продажа, запрещены. 

Если сроки все же будут перенесены, то торговать немаркированными обувными товарами можно будет до 1 июля 2020 года, а промаркировать остатки будет необходимо до 1 сентября. Импортную обувь, купленную до 1 июля, но ввезенную в страну после этой даты, можно будет маркировать до августа.

«Некоторым участникам для того, чтобы исполнить требования по передаче в систему маркировки информации о движении продукции, необходимо также обновить собственное программное обеспечение — на это также потребуется какое-то время», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Представители ЦРПТ заявили о поддержке предложения министерства о переносе срока начала обязательной маркировки на 1 июля.

«В случае изменения сроков мы готовы продолжить работу в штатном режиме в соответствии с графиком, установленным правительством», — указали в компании.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Кроме того, президент России отметил, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Сельская пекарня сети «Доверие»
101
Собственное производство позволяет сети поселковых магазинов конкурировать с федеральными игроками.
Как селлеру получить скидку от китайских продавцов и не попасться на их уловки
168
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2782
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
Евгений Шевченко, владелец мастер-франшизы «Пятёрочки»: «Запуск магазинов сети в Якутске – пилотный проект для меня в ритейле, но не первый в бизнесе»
2238
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Маркировка обуви стала обязательной

С 1 марта 2020 года торговать можно только промаркированной обувной продукцией: и отечественной, и импортной (она должна быть маркирована до прохождения таможенных процедур). С 1 марта производители обязаны маркировать выпускаемую продукцию, а всю обувь, произведенную ранее, и предназначенную для продажи, должны самостоятельно промаркировать как товарные остатки те компании, которым она принадлежит. 

обувь, pixabay

Источник: pixabay

Постановление правительства, утверждающее 1 марта 2020 года днем начала обязательной маркировки обуви, было принято еще в июле 2019 года. При этом в феврале Минпромторг опубликовал проект поправок, корректирующих сроки ввода обязательной маркировки обуви. Производители и продавцы обуви обращались в правительство с просьбой перенести сроки запрета оборота немаркированной продукции на 1 июля 2020 года. Сейчас все, кто связан с оборотом обуви ждут, что правительство все же выпустит постановление о переносе сроков. Однако до выхода документа любой оборот немаркированной обуви, в том числе производство, импорт, перевозка, оптовая и розничная продажа, запрещены. 

Если сроки все же будут перенесены, то торговать немаркированными обувными товарами можно будет до 1 июля 2020 года, а промаркировать остатки будет необходимо до 1 сентября. Импортную обувь, купленную до 1 июля, но ввезенную в страну после этой даты, можно будет маркировать до августа.

«Некоторым участникам для того, чтобы исполнить требования по передаче в систему маркировки информации о движении продукции, необходимо также обновить собственное программное обеспечение — на это также потребуется какое-то время», — отметил статс-секретарь, заместитель министра промышленности и торговли Виктор Евтухов.

Представители ЦРПТ заявили о поддержке предложения министерства о переносе срока начала обязательной маркировки на 1 июля.

«В случае изменения сроков мы готовы продолжить работу в штатном режиме в соответствии с графиком, установленным правительством», — указали в компании.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобится обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах

Ранее сообщалось о том, что в России стала обязательной маркировка для еще нескольких групп товаров.

Кроме того, президент России отметил, что маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли.

Retail.ru

маркировка, обувь, правительство, законМаркировка обуви стала обязательной
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/markirovka-obuvi-stala-obyazatelnoy-2-marta-2020-191716/2020-03-03


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052