Маркировка товаров
Качество, безопасность, госрегулирование
Автоматизация на 1С
24 декабря 2019, 09:47 3336 просмотров

Путин: Маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли

Президент РФ Владимир Путин считает необходимым продумать возможность обязательного введения маркировки молочной продукции, но так, чтобы не нанести ущерб отрасти, сообщает РИА Новости.

Президент РФ в ходе общения с работниками АПК ответил на вопрос о работе системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По его словам, система «Меркурий» не отвечает на все вопросы и не прослеживает от упаковки до покупателя. Он подчеркнул, что нужно выработать оптимальный вариант проверки качества, его соблюдения и возможности для потребителя убедиться в качестве продукта. 

«Маркировка дает такую возможность. Более того, она дает возможность потребителю прямо посмотреть весь путь от начала производства и до прилавка. Поэтому маркировка — гораздо более основательный инструмент», — сказал Путин. По его словам, необходимо действовать таким образом, чтобы внедрение не наносило ущерб отрасли.

Президент сообщил, что данный вопрос будет поднят на заседании Госсовета 26 декабря. При этом он подчеркнул, что необходимо действовать и в интересах отрасли, и в интересах потребителей. 

Закон, касающийся обязательной маркировки, вступил в силу 1 января 2019 г. Первыми под маркировку попали табачная продукция и обувь. 1 января 2020 г. станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 г. — готовая молочная продукция.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах 

Ранее сообщалось о том, что бизнес попросил отсрочку для маркировки бытовой техники.

Кроме того, с 1 июня 2020 года вводится обязательная маркировка молочной продукции.

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: РИА Новости
Актуально
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
115
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
85
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
438
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
Постное меню: мода на здоровье
88
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Путин: Маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли

Президент РФ Владимир Путин считает необходимым продумать возможность обязательного введения маркировки молочной продукции, но так, чтобы не нанести ущерб отрасти, сообщает РИА Новости.

Президент РФ в ходе общения с работниками АПК ответил на вопрос о работе системы электронной ветеринарной сертификации «Меркурий». По его словам, система «Меркурий» не отвечает на все вопросы и не прослеживает от упаковки до покупателя. Он подчеркнул, что нужно выработать оптимальный вариант проверки качества, его соблюдения и возможности для потребителя убедиться в качестве продукта. 

«Маркировка дает такую возможность. Более того, она дает возможность потребителю прямо посмотреть весь путь от начала производства и до прилавка. Поэтому маркировка — гораздо более основательный инструмент», — сказал Путин. По его словам, необходимо действовать таким образом, чтобы внедрение не наносило ущерб отрасли.

Президент сообщил, что данный вопрос будет поднят на заседании Госсовета 26 декабря. При этом он подчеркнул, что необходимо действовать и в интересах отрасли, и в интересах потребителей. 

Закон, касающийся обязательной маркировки, вступил в силу 1 января 2019 г. Первыми под маркировку попали табачная продукция и обувь. 1 января 2020 г. станет обязательной маркировка лекарств, 1 июня 2020 г. — готовая молочная продукция.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем  «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Маркировка обуви и табака в «1С:Предприятии 8» на примерах 

Ранее сообщалось о том, что бизнес попросил отсрочку для маркировки бытовой техники.

Кроме того, с 1 июня 2020 года вводится обязательная маркировка молочной продукции.

Retail.ru

маркивровка, 1с, ПутинПутин: Маркировка молочной продукции не должна наносить ущерб отрасли
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/putin-markirovka-molochnoy-produktsii-ne-dolzhna-nanosit-ushcherb-otrasli--24-dekabrya-2019-189291/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052