Маркировка товаров
Fashion. Одежда. Обувь. Аксессуары
Автоматизация на 1С
Госрегулирование
18 февраля 2020, 10:51 8076 просмотров

Производители и продавцы обуви просят перенести маркировку

Представители крупных компаний «Яндекс.Маркет», Kupishuz, «Детский мир», Pazolini Group, Melon Fashion Group направили письмо в Минпромторг с просьбой сдвинуть сроки маркировки с 1 марта на 1 сентября.

Представители обувного рынка просят установить срок запрета оборота немаркированной обувной продукции не ранее 1 сентября 2020 года, пишут «Ведомости». Причинами для переноса называются время на устранение недостатков, внедрение систем учета и тестирование собственных систем участников оборота. Обращение отправлено экспертным советом ассоциации развития технологий маркировки и прослеживаемости «Альянс Форта».

Представители ассоциации считают, что в системе мониторинга товаров пока много недостатков, которые не позволяют ей работать стабильно. В письме также предлагается поэтапное введение запретов на оборот немаркированной обуви.

На данный момент продажа немаркированной обуви запрещена с 1 марта.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что правительство изменит сроки перехода на обязательную маркировку обуви.

Кроме того, производители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Retail.ru

Логотип 1С

Из разработок "1С" наиболее известна система программ "1С:Предприятие" для автом...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Ведомости
Актуально
Самые востребованные логистические услуги в ритейле: опыт «О.Л.К.»
95
Логисты стали полноценными партнерами в бизнесе для поставщиков и ритейлеров.
Комплексное оснащение магазинов: новые проекты в Казахстане
99
Решения 4RM Systems под ключ для магазинов разных форматов.
«Честное» пиво: как внедрить обязательную маркировку в пивном магазине
425
«Пив&Ко» помогает разобраться в нюансах и настроить работу.
iCover внедряет Forecast NOW! для оптимизации процессов управления запасами на маркетплейсах
345
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Производители и продавцы обуви просят перенести маркировку

Представители крупных компаний «Яндекс.Маркет», Kupishuz, «Детский мир», Pazolini Group, Melon Fashion Group направили письмо в Минпромторг с просьбой сдвинуть сроки маркировки с 1 марта на 1 сентября.

Представители обувного рынка просят установить срок запрета оборота немаркированной обувной продукции не ранее 1 сентября 2020 года, пишут «Ведомости». Причинами для переноса называются время на устранение недостатков, внедрение систем учета и тестирование собственных систем участников оборота. Обращение отправлено экспертным советом ассоциации развития технологий маркировки и прослеживаемости «Альянс Форта».

Представители ассоциации считают, что в системе мониторинга товаров пока много недостатков, которые не позволяют ей работать стабильно. В письме также предлагается поэтапное введение запретов на оборот немаркированной обуви.

На данный момент продажа немаркированной обуви запрещена с 1 марта.

При работе с маркированным товаром рознице может понадобиться обновление программного обеспечения. Стоимость такого обновления зависит от поставщика ПО. Напоминаем, что обновления типовых решений одной из самых распространенных систем «1С:Предприятие 8» пользователи могут получить в сервисе «1С:Обновление программ» либо через партнеров фирмы «1С». Обновление осуществляется в рамках договоров информационно-технологического сопровождения без дополнительной оплаты.

Ранее сообщалось о том, что правительство изменит сроки перехода на обязательную маркировку обуви.

Кроме того, производители обуви заказали аномально большое количество меток для маркировки.

Маркировка: что важно знать сейчас?

Retail.ru

маркировка, обувь, 1с, автоматизация, законодательствоПроизводители и продавцы обуви просят перенести маркировку
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/proizvoditeli-i-prodavtsy-obuvi-prosyat-perenesti-markirovku-18-fevralya-2020-190988/2020-03-06


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052