Декоративное изображение
1 085

Поделиться

Маркетплейсы обсуждают передачу нераспроданных товаров на благотворительность

Продавцы и маркетплейсы договариваются о внедрении практики прямой передачи нераспроданных товаров благотворителям, пишет «Ъ».

Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom

Monkey Business Images/Shutterstock/Fotodom

Вопрос прямой передачи благотворителям товаров со складов маркетплейсов будет проработан к 20 февраля. Это нужно в том числе для уменьшения объема низкооборачиваемой продукции, говорится в протоколе по итогам заседания комиссии по созданию условий саморегулирования в электронной торговле при Минпромторге. Президент Ассоциации представителей электронной торговли Алексей Москаленко сообщил, что с инициативой изначально выступили селлеры, а  АКИТ и Wildberries ее поддержали.

Президент АКИТ Артем Соколов пояснил, что средний показатель оборачиваемости товаров на маркетплейсах — 45–60 дней. Распродать товар, хранящийся на складах более 90 дней, уже сложно. Такой груз становится обременением для бизнеса. Большие объемы неликвидного товара создают сложности и для маркетплейсов. На складе может не быть места для востребованной продукции.

Как сообщил эксперт, вопрос передачи товаров с низкой оборачиваемостью прорабатывается с несколькими фондами: предполагается, что они будут формировать список необходимых вещей.

Продажи дубайского шоколада на маркетплейсах бьют рекорды

60–70% составила доля российских брендов одежды, обуви и аксессуаров на маркетплейсах

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение