Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары
Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях планирует обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявление главы Минпромторга Антона Алиханова.
Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom
Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленный законопроект о «российской полке» товаров в торговых сетях. По словам министра, речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами.
«Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — рассказал Алиханов.
В РФ могут упростить удаление контрафакта с маркетплейсов
Госкомиссия одобрила меры по борьбе с контрафактом на маркетплейсах

Юлия Батенина, «Группа Лента»: «Цифровизация контроля качества позволит заглянуть внутрь авокадо»
Про машинное зрение для контроля качества продуктов фреш и работы сотрудников производства, о подходе к списаниям и рекламациям и многом другом.