Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
878

Поделиться

Маркетплейсы могут обязать продвигать российские товары

Минпромторг РФ в рамках законопроекта о «российской полке» товаров в торговых сетях планирует обязать маркетплейсы при поиске товара рекомендовать клиентам российские аналоги иностранных брендов, пишут «РИА Новости» со ссылкой на заявление главы Минпромторга Антона Алиханова.

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Gorodenkoff/Shutterstock/Fotodom

Минпромторг подготовил и обсуждает с профильными ведомствами обновленный законопроект о «российской полке» товаров в торговых сетях. По словам министра, речь идет о маркетинговых преференциях отечественным производителям, чтобы уравнять их в конкурентных возможностях с более сильными с маркетинговой точки зрения зарубежными брендами.

«Для маркетплейсов предлагается установить некую обязанность — и при поиске товара в широком смысле, и при выборе покупателем товара конкретного иностранного бренда. Маркетплейс должен обеспечить одновременную рекомендацию предложения аналогичного российского товара», — рассказал Алиханов.

В РФ могут упростить удаление контрафакта с маркетплейсов

Госкомиссия одобрила меры по борьбе с контрафактом на маркетплейсах

Интервью
Декоративное изображение

Ирина Яхина, Chaplin dress: «Умение красиво одеваться – важный бизнес-навык, правильный костюм помогает добиваться успеха»

Какая офисная одежда востребована рынком, и как модному стартапу за год удалось открыть пять точек в уникармагах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами