Декоративное изображение
1 119

Поделиться

Маркетплейс Wildberries передаст проекты по строительству логопарков новой дочерней компании

Компания Wildberries создаст новую дочернюю компанию для продолжения возведения складов, пишут «Риа Новости».

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Tricky_Shark/Shutterstock/Fotodom

Wildberries учредила новую дочернюю компанию, которая займется проектами по строительству логистических объектов, ранее находившимися в ведении «ВБ  Девелопмент ».

«ВБ Девелопмент», ранее возглавляемый Владиславом Бакальчуком, занимался разработкой строительных проектов и строительством различных объектов, включая жилые и нежилые здания, дороги, а также курьерскую деятельность. После того как компания прекратила выполнение обязательств по строительству логистических объектов, руководство маркетплейса приняло решение передать все соответствующие договоры новой дочерней компании, полностью контролируемой Wildberries.

В новой дочерней компании планируется перезаключение договоров с субподрядчиками, с целью завершения всех строительных работ в установленные сроки. Отмечается, что до объединения с Russ Wildberries не взаимодействовала напрямую с субподрядчиками, и все их обязательства оставались на стороне «ВБ Девелопмент». Поэтому, субподрядчики должны будут получить свои выплаты от компании Бакальчука.

«По сути сейчас субподрядчики стали заложниками ситуации, когда „ВБ Девелопмент“ в одностороннем порядке требует остановить стройки и тем самым шантажирует менеджмент Wildberries и Russ. Тут (в компании) все понимают, что субподрядчики ни при чем, поэтому обсуждается перезаключение договоров с новой структурой. Действия „ВБ Девелопмент“ наносят ущерб развитию селлеров на площадке, так как они в первую очередь заинтересованы в развитии сети логоцентров, мириться с этим в Wildberries не готовы», — отметил источник, знакомый с ситуацией.

10 млрд рублей вложит Wildberries в строительство логопарка в Смоленской области

Владислав Бакальчук сообщил об остановке строительства складов для Wildberries

Интервью

Декоративное изображение

Алла Подгорная, «Яндекс Лавка»: «Продажи готовой еды в регионах выросли на 72%»

Как создать линейку хитов, угодить покупателю в регионах и помогать поставщикам налаживать производство готовой еды.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами