Реклама на retail.ru
Здесь может быть
Ваша реклама
Подпишитесь
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Здесь может быть Ваша реклама
ПодробнееПоделиться
Маркетплейс Ozon планирует арендовать логопарк «Северные врата» на 270 000 кв. м
Компания Ozon может закрыть одну из крупнейших в этом году сделок на рынке складов, пишут «Ведомости». В настоящий момент маркетплейс ведет переговоры об аренде строящегося в Подмосковье логопарка «Северные врата» на 270 000 кв. м.
KateV28/Shutterstock/Fotodom
Строящийся в селе Белый Раст в Подмосковье индустриальный парк «Северные врата» девелопер Radius Group планирует сдать в аренду интернет-ритейлеру Ozon. По словам источников, знакомых с ситуацией, договор между компаниями еще не подписан, но переговоры находятся на высокой стадии. В случае, если соглашение все-таки будет заключено, оно пройдет по схеме build-to-suit, т. е. Radius Group возведет этот комплекс конкретно под заказ клиента. Вводить логопарк девелопер планирует в три этапа, полностью он будет готов к 2029 г.
По словам экспертов, Ozon может рассматривать аренду новых площадей в логопарках в связи с активным развитием бизнеса. Сама компания является одним из крупнейших маркетплейсов в России. По итогам I квартала 2024 г. продажи товаров через ее торговую площадку превысили 570 млрд руб., а это на 88% больше, чем было годом ранее. Выручка Ozon за этот период выросла на 32% до 122,9 млрд руб., количество же активных покупателей увеличилось примерно на треть до 49 млн человек.
Партнер NF Group Константин Фомиченко также напомнил о том, что стратегия ритейлера в настоящее время заключается в экспансии в регионы. По его словам, на севере Подмосковья у компании пока нет распределительного центра, из которого можно было бы поставлять товары в различные города страны и аренда площадей в «Северных вратах» помогла компании решить эту проблему.
«Яндекс Маркет» и Ozon планируют выйти на рынок лизинга
Новым директором по связям с государственными органами в Ozon стал Дмитрий Ким
Интервью
Евгений Фоменко, операционный директор ПАО «МГКЛ»: «Ломбард – это безрисковая бизнес-модель»
О рынке ломбардов, их клиентах и новых технологиях.