Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
Маркетплейс для продажи изделий ручной работы Godno официально начал свою работу
Запустился маркетплейс Godno — платформа по продаже изделий ручной работы от мастеров из России. Об этом сообщает пресс-служба платформы.
Pla2na/Shutterstock/Fotodom
В России растет интерес к поддержке малого и среднего бизнеса, в том числе дизайнеров, мастеров и ремесленников. Нишевый маркетплейс авторских товаров Godno начал свою работу в 2024 году и сегодня, с официальным запуском, уже объединяет более 300 локальных мастеров, создающих оригинальные лимитированные изделия своими руками.
Маркетплейс Godno — это веб-сайт и мобильное приложение, где мастера могут размещать свои товары, а покупатели — находить вещи для себя и своих близких.
В рамках платформы Godno основатели запустят проект « Витрина», где будут представлены коллекционные товары в коллаборации с локальными мастерами.
«Магнит Маркет» начал открывать ПВЗ в распределительных центрах «Магнита»
Как продавцу интегрировать свои системы учета с маркетплейсами

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»
Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.