E-commerce. Маркетплейсы
13 апреля 2018, 08:38 2141 просмотр

Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое

Глава Alibaba Russia уверен, что времена, когда ритейлеру было достаточно иметь только одну платформу для продвижения своей продукции, в прошлом.

Марк Завадский рассказал на форуме Online Retail Russia 2018, что в ближайшее время все участники рынка будут наблюдать видоизменение ритейла, а привычные инструменты будут принимать новые формы в рамках цифровой экономики. Сейчас секрет успеха в том, чтобы быть везде и всегда, взаимодействия с покупателем по всему спектру работы.

«На мой взгляд, у ритейлера нет места в цифровой экономике, потому что там в принципе ни у кого нет понятных и постоянных мест, - отмечает эксперт. – Если ритейлер думает о своем будущем в плане места, эта идея изначально направлена на провал».

При этом сейчас у ритейлеров появляется пространство возможностей. Он имеет возможность предлагать свои услуги через большое количество каналов. «И важно просто понимать это и использовать все пространство возможностей, не думая, какое у него место», - подчеркивает Марк Завадский.

Еще одним немало важным фактом является то, что статичные платформы уходят в прошлое, уступая место экосистемам. Как отмечает Марк Завадский, раньше продвинутой компании было достаточно открыть свое окно на онлайн-площадке и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Также напоминаем, что гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский покинет компанию в середине мая. По словам топ-менеджера, это его собственное желание.

Юлия Романова, Retail.ru

Статья относится к тематикам: E-commerce. Маркетплейсы
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
470
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
893
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1064
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
367
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Марк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое

Глава Alibaba Russia уверен, что времена, когда ритейлеру было достаточно иметь только одну платформу для продвижения своей продукции, в прошлом.

Марк Завадский рассказал на форуме Online Retail Russia 2018, что в ближайшее время все участники рынка будут наблюдать видоизменение ритейла, а привычные инструменты будут принимать новые формы в рамках цифровой экономики. Сейчас секрет успеха в том, чтобы быть везде и всегда, взаимодействия с покупателем по всему спектру работы.

«На мой взгляд, у ритейлера нет места в цифровой экономике, потому что там в принципе ни у кого нет понятных и постоянных мест, - отмечает эксперт. – Если ритейлер думает о своем будущем в плане места, эта идея изначально направлена на провал».

При этом сейчас у ритейлеров появляется пространство возможностей. Он имеет возможность предлагать свои услуги через большое количество каналов. «И важно просто понимать это и использовать все пространство возможностей, не думая, какое у него место», - подчеркивает Марк Завадский.

Еще одним немало важным фактом является то, что статичные платформы уходят в прошлое, уступая место экосистемам. Как отмечает Марк Завадский, раньше продвинутой компании было достаточно открыть свое окно на онлайн-площадке и торговать через нее. Сейчас же необходимо продавать не только офлайн и онлайн, но и через блогеров, социальные сети, мессенджеры. Таким образом, статичная платформа становится частью экосистемы.

Также напоминаем, что гендиректор Alibaba Russia Марк Завадский покинет компанию в середине мая. По словам топ-менеджера, это его собственное желание.

Юлия Романова, Retail.ru

онлайн-ритейл, марк завадский, alibabaМарк Завадский: статичные платформы уходят в прошлое
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mark-zavadskiy-statichnye-platformy-ukhodyat-v-proshloe/2018-04-17


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052