Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«МаксиПРО» запустит новый канал продаж

Leroy Merlin
Сервис «1С:Торговая площадка», входящий в проект «1С:Бизнес-сеть», позволяет пользователям программ «1С» вести торгово-закупочную деятельность прямо в своей системе «1С» – получать заказы и привлекать новых клиентов, упростить торговые операции с партнерами, ускорить заключение сделок.
На начальном этапе «МаксиПРО» представит в сервисе ассортимент электроинструментов.
«В сервисе «1С:Торговая площадка» нас в первую очередь интересуют возможности продвижения нашего магазина, привлечения новых клиентов, – говорит исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов. – Также интересует упрощенная система получения готовых заказов прямо в «1С» и ускорение взаимодействия с клиентами. Электроинструмент – это товары, которые пользуются спросом на всех этапах строительства и ремонта, а еще это категория с наиболее простой логистикой поставок. Потому именно эту продукцию мы выбрали для запуска на «1С:Торговая площадка» в первую очередь. Когда мы оттестируем сервис, то будем постоянно расширять представленный на нем ассортимент».
Сейчас в ассортимент «МаксиПРО» входит порядка 80 тысяч наименований товаров для строительства и ремонта. К концу года компания планирует расширить предложение до 100 тысяч позиций.
О том, как компания работает в период кризиса и какие строит планы на будущее, нам рассказал в интервью Владимир Самохвалов: «Кризис – удачное время для стартапов».

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»
Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.