Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
4 595

Поделиться

«МаксиПРО» запустит новый канал продаж

«МаксиПРО» – дочерняя компания Leroy Merlin, ориентированная на работу с профессионалами в сфере строительства и ремонта, – планирует начать использование сервиса «1С:Торговая площадка» в качестве одного из каналов привлечения клиентов. На начальном этапе в сервисе будет представлен ассортимент электроинструментов.  
МаксиПРО
Leroy Merlin
Сеть «МаксиПРО» появилась на российском рынке в конце 2019 года. Поскольку основными клиентами компании являются строительные и ремонтные бригады, подавляющее большинство которых пользуется программами «1С», ритейлер изначально автоматизировал свои внутренние процессы при помощи решений «1С». Сейчас компания также планирует начать развивать продажи через сервис «1С:Торговая площадка». 

Сервис «1С:Торговая площадка», входящий в проект «1С:Бизнес-сеть», позволяет пользователям программ «1С» вести торгово-закупочную деятельность прямо в своей системе «1С» – получать заказы и привлекать новых клиентов, упростить торговые операции с партнерами, ускорить заключение сделок. 

На начальном этапе «МаксиПРО» представит в сервисе ассортимент электроинструментов. 

«В сервисе «1С:Торговая площадка» нас в первую очередь интересуют возможности продвижения нашего магазина, привлечения новых клиентов, – говорит исполнительный директор «МаксиПРО» Владимир Самохвалов. – Также интересует упрощенная система получения готовых заказов прямо в «1С» и ускорение взаимодействия с клиентами. Электроинструмент – это товары, которые пользуются спросом на всех этапах строительства и ремонта, а еще это категория с наиболее простой логистикой поставок. Потому именно эту продукцию мы выбрали для запуска на «1С:Торговая площадка» в первую очередь. Когда мы оттестируем сервис, то будем постоянно расширять представленный на нем ассортимент».

Сейчас в ассортимент «МаксиПРО» входит порядка 80 тысяч наименований товаров для строительства и ремонта. К концу года компания планирует расширить предложение до 100 тысяч позиций. 

О том, как компания работает в период кризиса и какие строит планы на будущее, нам рассказал в интервью Владимир Самохвалов: «Кризис – удачное время для стартапов»

Retail.ru 

Интервью
Декоративное изображение

Евгений Дутов, «Дикси»: «В формате у дома сервис должен соответствовать запросам покупателей»

Об изменениях в операционных процессах, эффективности сотрудников, текучести кадров и о том, чего хотят клиенты.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами