Маркетинг и экономика торговли
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 ноября 2019, 12:05 4422 просмотра

Mail.Ru Group и «Перекресток» протестировали Indoor-рекламу

X5 Retail Group стала первым партнером Mail.ru Group по размещению Indoor-рекламы в торговых точках. Пилотный проект в супермаркетах сети «Перекресток» обе компании признали успешным. 

Mail.ru Group провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах лояльности, расположенных в магазинах, в течение 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

Пилотный проект показал хорошие результаты, и компании приняли решение о дальнейшем масштабировании проекта. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. 

«Indoor-реклама — один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.

«Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети», — комментирует Максим Сивоконь, руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

Ранее сообщалось, что X5 проведёт выставку «Современного искусства ритейла»

Кроме того, X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Retail.ru

Логотип X5 Group

X5 Group

X5 Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных ком...

Подробнее о компании
Логотип Mail.ru

Mail.ru

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонт...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Продукты из амаранта: новый суперфуд
531
Фруктово-зерновые батончики объединили пользу амаранта и натуральных фруктов.
Особенности работы с китайскими поставщиками и нюансы в стратегии закупок.
«Ашан» возвращает баллы вместо денег и повышает лояльность
2636
Сеть внедрила новый инструмент для работы с возвратами на кассах.
«Пятёрочка» впервые вышла в новый регион через мастер-франшизу. Как сеть будет развиваться в Якутии?
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Mail.Ru Group и «Перекресток» протестировали Indoor-рекламу

X5 Retail Group стала первым партнером Mail.ru Group по размещению Indoor-рекламы в торговых точках. Пилотный проект в супермаркетах сети «Перекресток» обе компании признали успешным. 

Mail.ru Group провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах лояльности, расположенных в магазинах, в течение 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

Пилотный проект показал хорошие результаты, и компании приняли решение о дальнейшем масштабировании проекта. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. 

«Indoor-реклама — один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.

«Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети», — комментирует Максим Сивоконь, руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

Ранее сообщалось, что X5 проведёт выставку «Современного искусства ритейла»

Кроме того, X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Retail.ru

Mail.Ru, Перекресток, X5Mail.Ru Group и «Перекресток» протестировали Indoor-рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-group-i-perekrestok-protestirovali-indoor-reklamu/2019-12-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052