Маркетинг и экономика торговли
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
28 ноября 2019, 12:05 2075 просмотров

Mail.Ru Group и «Перекресток» протестировали Indoor-рекламу

X5 Retail Group стала первым партнером Mail.ru Group по размещению Indoor-рекламы в торговых точках. Пилотный проект в супермаркетах сети «Перекресток» обе компании признали успешным. 

IMG_1932.jpg

Mail.ru Group провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах лояльности, расположенных в магазинах, в течение 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

Пилотный проект показал хорошие результаты, и компании приняли решение о дальнейшем масштабировании проекта. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. 

«Indoor-реклама — один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.

«Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети», — комментирует Максим Сивоконь, руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

Ранее сообщалось, что X5 проведёт выставку «Современного искусства ритейла»

Кроме того, X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Retail.ru

Логотип Mail.ru Mail.ru

Mail.ru Group — российская технологическая компания. Среди её активов социальные сети «ВКонтакте» и «Одноклассники», портфолио онлайн-игр, куда входят такие проекты как Warface, Armored Warfare, Skyforge, Аллоды Онлайн, ArcheAge, Perfect World и Lost Ark, картографический сервис MAPS.ME, мессенджер ICQ, мобильный сервис бесплатных объявлений «Юла», каршеринг YouDrive и платф...

Подробнее о компании

Логотип X5 Retail Group X5 Retail Group

X5 Retail Group («Х5») — одна из ведущих российских мультиформатных продуктовых розничных компаний. Компания основана в 2006 году в результате слияния рознично-торговых сетей «Пятёрочка» и «Перекрёсток». При слиянии объединённая компания получила опцион на право покупки сети гипермаркетов «Карусель» в 2008 году, принадлежавшей тогда акционерам «Пятёроч...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Решения для удаленного ведения бизнеса и работы со...
224
Прогнозы для сферы торговли и производства FMCG-то...
631
Оптовые продажи обнулились, но в рознице средний ч...
6712
Выживать или искать новые возможности?
1417
Организуем удаленную работу менеджеров по ассортим...
606
Лайфхаки, закономерности, битва indoor и outdoor.
802

X5 Retail Group стала первым партнером Mail.ru Group по размещению Indoor-рекламы в торговых точках. Пилотный проект в супермаркетах сети «Перекресток» обе компании признали успешным. 

IMG_1932.jpg

Mail.ru Group провела пилотную O2O-кампанию в 30 супермаркетах сети «Перекресток». На терминалах лояльности, расположенных в магазинах, в течение 50% эфирного времени показывался ролик о популярном продукте. Во время просмотра ролика на экране терминала появлялась кнопка с призывом к действию, выполнение которого позволяло покупателю получить скидку. Рекламная кампания на цифровых Indoor-носителях длилась в течение 42 дней. За этот период было охвачено более 350 тысяч посетителей.

Пилотный проект показал хорошие результаты, и компании приняли решение о дальнейшем масштабировании проекта. По итогам кампании на основании CRM-базы сети может быть сформирован обезличенный сегмент клиентов, которые приняли участие в акции, что позволит выявить отличительные черты пользователей, склонных принимать участие в активностях бренда, продолжить коммуникацию с охваченной аудиторией в других каналах, в том числе с помощью ремаркетинга. 

«Indoor-реклама — один из самых конверсионных и эффективных форматов, так как позволяет контактировать с аудиторией в точках продаж. Современные технологии и инструменты дают возможность реализовать не только привычную коммуникацию в магазинах, но и более сложные омниканальные кампании», — комментирует Максим Зенин, директор по рекламным продуктам, Mail.ru Group.

«Сотрудничество X5 Retail Group с Mail.ru Group позволило протестировать аналитическую платформу Big Data X5 для Indoor-кампаний. В рамках партнерства инструмент позволит расширить возможности профилирования сегментов аудитории для запуска О2О-кампаний с подключением ресурсов Mail.ru Group и рекламной сети», — комментирует Максим Сивоконь, руководитель R’n’D направления в департаменте продаж продуктов больших данных X5 Retail Group.

Ранее сообщалось, что X5 проведёт выставку «Современного искусства ритейла»

Кроме того, X5 Retail Group начала отбирать стартапы в Китае.

Retail.ru

Mail.Ru Group и «Перекресток» протестировали Indoor-рекламуMail.Ru, Перекресток, X5
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
Mail.Ru Group и «Перекресток» протестировали Indoor-рекламу
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/mail-ru-group-i-perekrestok-protestirovali-indoor-reklamu/2020-04-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052