FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
19 сентября 2022, 12:44 6022 просмотра

«Магнит» запустит производство грибного мицелия

Розничная сеть «Магнит» планирует начать производство мицелия на базе собственного грибного комплекса в Краснодарском крае.

New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock

Мощность производства может составить 1,5 млн литров в год, что покроет 40% потребностей российского рынка в мицелии, и полностью обеспечит запросы «Магнита» в посевном материале для выращивания шампиньонов. Инвестиции в проект могут составить до 1 млрд рублей, сейчас он находится в стадии детальной проработки, после чего будут детализированы сроки реализации. О планах запустить производство мицелия — основного компонента для выращивания грибов — «Магнит» объявил на первом международном форуме инноваций в пищевой индустрии InnoFood в Сочи.

Мицелий (вегетативное тело грибов) — органический посевной материал, необходимый для выращивания грибов. Сейчас отрасль в значительной степени зависит от иностранных поставщиков, а потребность в мицелии ежегодно растет.

Запуск производства мицелия позволит розничной сети полностью импортозаместить европейское сырье, повысить качество продукции, а также создать дополнительные рабочие места на Кубани. Центром производства маточного мицелия станет современная лаборатория, где будет храниться коллекция исходных материалов. Высококвалифицированные специалисты будут вести постоянную селекцию генетического материала: поддерживающую (сохранение свойств штаммов) и улучшающую (создание новых улучшенных штаммов). Также планируется создать отдельные камеры выращивания для тестирования полученных образцов.

«Производство культивируемых грибов является одним из перспективных направлений отечественного сельского хозяйства и важно, чтобы оно имело благоприятные условия для развития. Грибы — это новый альтернативный белок, в них содержатся практически те же аминокислоты, что и в мясе. „Магнит“ делает такой полезный продукт доступным для массового потребителя, предлагая выгодную цену на полке и разнообразный ассортимент. Запуск производства мицелия позволит нам не только покрыть собственные потребности, но и внести весомый вклад в устойчивое развитие российской грибной индустрии в целом», — рассказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в стране, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе одним из крупных грибных комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В 2021 году был собран рекордный урожай продукции — 7 000 т, доля продаж шампиньонов собственного производства в магазинах розничной сети ежегодно растет и в прошлом году составила 66%. Компания активно развивает эту категорию и популяризирует ее среди покупателей как продукцию для сбалансированного питания. Для этого розничная сеть регулярно расширяет и обновляет ассортимент.

В ближайшее время компания расширит предложение собственных грибов и запустит в Краснодарском крае производство вешенок.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

Ранее «Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club.

Кроме того, «Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1244
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2298
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
209
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
212
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустит производство грибного мицелия

Розничная сеть «Магнит» планирует начать производство мицелия на базе собственного грибного комплекса в Краснодарском крае.

New Africa/shutterstock

New Africa/shutterstock

Мощность производства может составить 1,5 млн литров в год, что покроет 40% потребностей российского рынка в мицелии, и полностью обеспечит запросы «Магнита» в посевном материале для выращивания шампиньонов. Инвестиции в проект могут составить до 1 млрд рублей, сейчас он находится в стадии детальной проработки, после чего будут детализированы сроки реализации. О планах запустить производство мицелия — основного компонента для выращивания грибов — «Магнит» объявил на первом международном форуме инноваций в пищевой индустрии InnoFood в Сочи.

Мицелий (вегетативное тело грибов) — органический посевной материал, необходимый для выращивания грибов. Сейчас отрасль в значительной степени зависит от иностранных поставщиков, а потребность в мицелии ежегодно растет.

Запуск производства мицелия позволит розничной сети полностью импортозаместить европейское сырье, повысить качество продукции, а также создать дополнительные рабочие места на Кубани. Центром производства маточного мицелия станет современная лаборатория, где будет храниться коллекция исходных материалов. Высококвалифицированные специалисты будут вести постоянную селекцию генетического материала: поддерживающую (сохранение свойств штаммов) и улучшающую (создание новых улучшенных штаммов). Также планируется создать отдельные камеры выращивания для тестирования полученных образцов.

«Производство культивируемых грибов является одним из перспективных направлений отечественного сельского хозяйства и важно, чтобы оно имело благоприятные условия для развития. Грибы — это новый альтернативный белок, в них содержатся практически те же аминокислоты, что и в мясе. „Магнит“ делает такой полезный продукт доступным для массового потребителя, предлагая выгодную цену на полке и разнообразный ассортимент. Запуск производства мицелия позволит нам не только покрыть собственные потребности, но и внести весомый вклад в устойчивое развитие российской грибной индустрии в целом», — рассказал Илья Гамов, директор по агропромышленным производствам розничной сети «Магнит».

«Магнит» — единственный ритейлер в стране, который владеет собственными предприятиями по выпуску продуктов питания, в том числе одним из крупных грибных комплексом по выращиванию культивируемых шампиньонов. В 2021 году был собран рекордный урожай продукции — 7 000 т, доля продаж шампиньонов собственного производства в магазинах розничной сети ежегодно растет и в прошлом году составила 66%. Компания активно развивает эту категорию и популяризирует ее среди покупателей как продукцию для сбалансированного питания. Для этого розничная сеть регулярно расширяет и обновляет ассортимент.

В ближайшее время компания расширит предложение собственных грибов и запустит в Краснодарском крае производство вешенок.

Как экономить на закупках и увеличивать продажи.

Ранее «Магнит» запустил программу лояльности в Delivery Club.

Кроме того, «Магнит» запустил доставку фруктов и овощей через порты Дальнего Востока.

магнит, продукты питания, покупатели, производство«Магнит» запустит производство грибного мицелия
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustit-proizvodstvo-gribnogo-mitseliya-19-sentyabrya-2022-220537/2022-09-19


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052