Практика
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Устойчивое развитие
30 августа 2023, 10:50 4012 просмотра

«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса

Крупнейшая в России независимая энергосбытовая компания «МагнитЭнерго» (входит в группу компаний «Магнит») начала закупки электроэнергии для внешних контрагентов, прежде всего представителей малого и среднего бизнеса, включая фермерские хозяйства и предприятия сетевого ритейла.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящий момент «МагнитЭнерго», помимо закупок электроэнергии для магазинов «Магнит», сотрудничает с 570 компаниями, обеспечивая электроэнергией более 700 объектов. В числе партнеров «МагнитЭнерго» — как небольшие предприятия, так и представители крупного бизнеса («МегаФон», «Вкусно — и точка» и др.). За год количество внешних контрагентов выросло на 25%, а объем закупок для них — на 12%, до 370 млн кВт∙ч. С учетом магазинов «Магнит» на расчете «МагнитЭнерго» находятся более 20 тысяч объектов энергоснабжения, а общий объем реализации электроэнергии превышает 2,6 млрд кВт∙ч в год.

«МагнитЭнерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ) с 2013 года. Преодолеть барьер выхода на оптовый рынок позволила технология объединения магазинов в группы точек поставки (ГТП) по субъектам РФ. В настоящее время во всей стране создано 426 ГТП в 52 регионах, в планах компании — увеличить их число до 852 к 2026 году. В зонах, которые не относятся к ОРЭМ, компания работает на розничном рынке и заключает договоры с предприятиями розничной генерации.

«Мы активно развиваем работу с внешними контрагентами, и теперь преимуществами консолидированных закупок электроэнергии могут воспользоваться и наши партнеры, прежде всего — представители малого и среднего бизнеса, которые выйти на оптовый рынок и получить более выгодную цену самостоятельно не могут. Мы видим устойчивый спрос на этот сервис как со стороны крупных федеральных, так и небольших компаний и планируем активно развивать его географию и качество», — рассказала генеральный директор «МагнитЭнерго» Светлана Беляничева.

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1758
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
890
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
275
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
562
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса

Крупнейшая в России независимая энергосбытовая компания «МагнитЭнерго» (входит в группу компаний «Магнит») начала закупки электроэнергии для внешних контрагентов, прежде всего представителей малого и среднего бизнеса, включая фермерские хозяйства и предприятия сетевого ритейла.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В настоящий момент «МагнитЭнерго», помимо закупок электроэнергии для магазинов «Магнит», сотрудничает с 570 компаниями, обеспечивая электроэнергией более 700 объектов. В числе партнеров «МагнитЭнерго» — как небольшие предприятия, так и представители крупного бизнеса («МегаФон», «Вкусно — и точка» и др.). За год количество внешних контрагентов выросло на 25%, а объем закупок для них — на 12%, до 370 млн кВт∙ч. С учетом магазинов «Магнит» на расчете «МагнитЭнерго» находятся более 20 тысяч объектов энергоснабжения, а общий объем реализации электроэнергии превышает 2,6 млрд кВт∙ч в год.

«МагнитЭнерго» является субъектом оптового рынка электроэнергии и мощности (ОРЭМ) с 2013 года. Преодолеть барьер выхода на оптовый рынок позволила технология объединения магазинов в группы точек поставки (ГТП) по субъектам РФ. В настоящее время во всей стране создано 426 ГТП в 52 регионах, в планах компании — увеличить их число до 852 к 2026 году. В зонах, которые не относятся к ОРЭМ, компания работает на розничном рынке и заключает договоры с предприятиями розничной генерации.

«Мы активно развиваем работу с внешними контрагентами, и теперь преимуществами консолидированных закупок электроэнергии могут воспользоваться и наши партнеры, прежде всего — представители малого и среднего бизнеса, которые выйти на оптовый рынок и получить более выгодную цену самостоятельно не могут. Мы видим устойчивый спрос на этот сервис как со стороны крупных федеральных, так и небольших компаний и планируем активно развивать его географию и качество», — рассказала генеральный директор «МагнитЭнерго» Светлана Беляничева.

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане

магнит, развитие сети, покупатели«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustil-servis-zakupok-elektroenergii-dlya-malogo-i-srednego-biznesa/2023-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052