Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
30 августа 2023, 08:54 4277 просмотров

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

Компания «Магнит» объявила операционные и финансовые результаты деятельности за II квартал и I полугодие 2023 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Во втором квартале 2023 года сеть «Магнит» увеличила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности ( МСФО ) на 3,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 21,909 млрд рублей (по стандарту МСБУ 17), говорится в сообщении компании. Общая выручка компании выросла на 7,5%, до 632,659 млрд рублей, розничная выручка — на 7,2%, до 620,477 млрд рублей. Показатель EBITDA повысился на 9,7% и составил 46,569 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4% против 7,2% в апреле — июне прошлого года.

В первом полугодии чистая прибыль «Магнита» выросла на 16,5% — до 37,317 млрд рублей, выручка — на 8,2%, до 1,23 трлн рублей, розничная выручка — на 8,1%, до 1,204 трлн рублей. EBITDA увеличилась на 2,1% — до 81,804 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 6,7% против 7% в первом полугодии 2022 года.

Во втором квартале «Магнит» открыл 400 магазинов, а всего в первом полугодии — 904 точки. По состоянию на 30 июня количество магазинов под управлением группы достигло 28 309, включая 26 096 магазинов «Магнит» и 2 213 магазинов «Дикси». Торговая площадь «Магнита» на конец июня составила 9,753 млн кв. м, что на 5,3% больше показателя на 30 июня 2022 года.

Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (like-for-like, LfL, включая магазины «Дикси») в первом полугодии увеличились на 5,4%, во втором квартале — на 4,7%. Средний чек в январе — июне вырос на 3,2%, покупательский трафик — на 2,2%, в апреле — июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 2%, LfL-трафик — на 2,6%.

«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане

Сеть «Магнит» наращивает поставки российских яблок в свои магазины

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
1679
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Как снизить экологические риски в ритейле
810
Решение для автоматизации экологической документации.
Борис Попов, «Здравсити»: «Надеемся, что растущее присутствие в офлайне в будущем даст нам фору в развитии онлайн-платформы»
248
Об эксперименте по онлайн-продаже рецептурных лекарств, маркетплейсе здоровья и о том, сможет ли онл...
Обойтись без скидки: ритейлеры рассказали об акциях, которые сработали
459
«Ашан», «Магнит», «ВкусВилл», befree, «Петрович» и другие ритейлеры поделились опытом удачных кампан...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

Компания «Магнит» объявила операционные и финансовые результаты деятельности за II квартал и I полугодие 2023 года.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Во втором квартале 2023 года сеть «Магнит» увеличила чистую прибыль по международным стандартам финансовой отчетности ( МСФО ) на 3,7% по сравнению с показателем за аналогичный период прошлого года — до 21,909 млрд рублей (по стандарту МСБУ 17), говорится в сообщении компании. Общая выручка компании выросла на 7,5%, до 632,659 млрд рублей, розничная выручка — на 7,2%, до 620,477 млрд рублей. Показатель EBITDA повысился на 9,7% и составил 46,569 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 7,4% против 7,2% в апреле — июне прошлого года.

В первом полугодии чистая прибыль «Магнита» выросла на 16,5% — до 37,317 млрд рублей, выручка — на 8,2%, до 1,23 трлн рублей, розничная выручка — на 8,1%, до 1,204 трлн рублей. EBITDA увеличилась на 2,1% — до 81,804 млрд рублей, рентабельность по EBITDA составила 6,7% против 7% в первом полугодии 2022 года.

Во втором квартале «Магнит» открыл 400 магазинов, а всего в первом полугодии — 904 точки. По состоянию на 30 июня количество магазинов под управлением группы достигло 28 309, включая 26 096 магазинов «Магнит» и 2 213 магазинов «Дикси». Торговая площадь «Магнита» на конец июня составила 9,753 млн кв. м, что на 5,3% больше показателя на 30 июня 2022 года.

Продажи сопоставимых магазинов ритейлера (like-for-like, LfL, включая магазины «Дикси») в первом полугодии увеличились на 5,4%, во втором квартале — на 4,7%. Средний чек в январе — июне вырос на 3,2%, покупательский трафик — на 2,2%, в апреле — июне средний чек в сопоставимых магазинах повысился на 2%, LfL-трафик — на 2,6%.

«Магнит» в 5 раз увеличил количество халяльной косметики в сети MCosmetic в Узбекистане

Сеть «Магнит» наращивает поставки российских яблок в свои магазины

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

магнит, исследование, развитие сетиВо II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vo-ii-kvartale-vyruchka-magnita-vyrosla-na-7-5-a-chistaya-pribyl-na-3-7/2023-08-30


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052