на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит» запустил дрогери «М.Косметик» в новом концепте
«Магнит» открыл дрогери «М.Косметик» в обновленном концепте, разработанном в рамках программы трансформации и ребрендинга сети. Он предусматривает больший фокус на удобстве покупок и новый взгляд на организацию торгового пространства.
Источник: «Магнит»
Первый обновленный магазин дрогери под вывеской «М.Косметик» открылся в Москве по адресу: Зеленодольская ул., 9 корп. 2. Его общая площадь составляет более 400 кв. м, в том числе торговая — 292 кв. м. Ассортимент насчитывает почти 12.5 тыс. позиций в категориях косметики и ухода за кожей, средств для волос и гигиенических товаров, парфюмерии, бытовой химии, товаров для детей, домашних животных.
В магазине установлено современное торговое оборудование — низкие стеллажи и открытые витрины, которые позволяют улучшить видимость товаров. Теперь они размещены не выше уровня глаз, что упрощает покупателям поиск нужных позиций. А зонирование пространства с помощью цветовых акцентов упрощает навигацию в магазине.
В оформлении магазина используется новое цветовое решение: обновленный фирменный розовый цвет, к которому добавились цветовые акценты в синем и голубом.
Ранее «Магнит» запустил трансформацию формата «Магнит Косметик», которая, в частности, предусматривает кластерный подход к развитию сети и ребрендинг. На смену привычному «Магнит Косметик» приходит более яркий и современный бренд «М.Косметик». На кластер дрогери придется большинство магазинов в структуре формата — около 70%. Также в рамках трансформации формата появились еще два кластера: «бьюти» с фокусом на уход, косметику и парфюмерию и household с увеличенной долей товаров для дома. Кластеризация с учетом потребностей аудитории в той или иной локации позволит предлагать покупателям оптимальный ассортимент и клиентский опыт.
Источник: «Магнит»

Как меняются магазины ритейлера, про СТМ, персонал и технологии.