Открытия и закрытия магазинов
FMCG, продуктовый ритейл, алкоголь
22 августа 2019, 09:33 9613 просмотра

«Магнит» запускает сеть алкомаркетов «Магнит Вечерний»?

«Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний», пишет «Ъ». После тестирования пробного магазина, сеть примет решение о дальнейшем открытии новых точек.

«Магнит»

Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его ассортимент будет включать около 2,5 тыс. наименований. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там будут продавать снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.

Эксперимент сети займет от трех месяцев до полугода. Площадь нового магазина составит 200 кв. м. По результатам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов. В первом магазине формата «Магнит вечерний» будет примерно 30% товаров собственных торговых марок компании и прямого импорта. В обычных супермаркетах сети доля такой продукции составляет 15%

Эксперты отмечают, что бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, поэтому сети вынуждены искать новые форматы.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.

Кроме того, выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram  и  Яндекс.Дзен , чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Загрузка

«Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний», пишет «Ъ». После тестирования пробного магазина, сеть примет решение о дальнейшем открытии новых точек.

«Магнит»

Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его ассортимент будет включать около 2,5 тыс. наименований. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там будут продавать снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.

Эксперимент сети займет от трех месяцев до полугода. Площадь нового магазина составит 200 кв. м. По результатам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов. В первом магазине формата «Магнит вечерний» будет примерно 30% товаров собственных торговых марок компании и прямого импорта. В обычных супермаркетах сети доля такой продукции составляет 15%

Эксперты отмечают, что бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, поэтому сети вынуждены искать новые форматы.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.

Кроме того, выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019

«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта

«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи 

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

«Магнит» запускает сеть алкомаркетов «Магнит Вечерний»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» запускает сеть алкомаркетов «Магнит Вечерний»?
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapuskaet-set-alkomarketov-magnit-vecherniy--22-avgusta-2019-185811/2020-07-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052