«Магнит» планирует развивать собственную сеть алкомаркетов под брендом «Магнит вечерний», пишет «Ъ». После тестирования пробного магазина, сеть примет решение о дальнейшем открытии новых точек.
Первый специализированный магазин откроется в Самаре. Его ассортимент будет включать около 2,5 тыс. наименований. Кроме алкогольной и слабоалкогольной продукции там будут продавать снеки, кондитерские изделия, орехи, сухофрукты, предметы гигиены и кофе навынос.
Эксперимент сети займет от трех месяцев до полугода. Площадь нового магазина составит 200 кв. м. По результатам эксперимента будет принято решение о дальнейшем развитии сети алкомаркетов. В первом магазине формата «Магнит вечерний» будет примерно 30% товаров собственных торговых марок компании и прямого импорта. В обычных супермаркетах сети доля такой продукции составляет 15%
Эксперты отмечают, что бесконечно развиваться в продовольственном ритейле невозможно, поэтому сети вынуждены искать новые форматы.
Ранее сообщалось о том, что «Магнит» расширяет программу карт лояльности на всю Россию.
Кроме того, выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.
«Магнит» заключил стратегическое соглашение с фирмой «1С» на ПМЭФ-2019
«Магнит» запустил систему управления ремонтами. Подробности проекта
«Магнит» делится с поставщиками информацией о товаре и повышает продажи