Исследования и рейтинги
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
20 августа 2019, 12:25 4806 просмотров

Выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Розничная сеть «Магнит» опубликовала ревьюированные результаты деятельности за первое полугодие 2019 года в соответствии со стандартом МСФО. Выручка компании выросла на 10,5% с 595,3 млрд руб. за первое полугодие 2018 г. до 657,9 млрд руб. за первое полугодие 2019 г. 

Чистая прибыль «Магнита» по результатам первого полугодия 2019 года по  МСФО (IAS 17) составила 9,8 млрд руб., что на 44,8% ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года. Маржа чистой прибыли снизилась на 149 б.п. и составила 1,5% за отчетный период. 

Cопоставимые продажи (LFL) за первое полугодие 2019 г. выросли на 1,1% на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,9%.

Компания открыла (net) 1 536 магазинов (804 магазина у дома, 733 магазина дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 612 магазинами (378 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 228 магазинов дрогери), открытыми в 1 полугодии 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.

Торговая площадь компании за первое полугодие 2019 г. выросла на 511 тыс. кв. м (16,7% рост торговой площади год к году), по сравнению c увеличением на 190 тыс. кв. м в 1 полугодии 2018 г.

Валовая прибыль за первое полугодие 2019 г. достигла 155,6 млрд руб., валовая маржа составила 23,7%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 15 б.п или 1 млрд руб. Скорректированный показатель валовой рентабельности за первое полугодие 2019 г. составил 23,8%, что на 90 б.п. ниже, чем в 1 полугодии 2018 г. за счет более высокого уровня потерь, что частично было скомпенсировано улучшениями коммерческих условий от поставщиков.

Скорректированный показатель EBITDA за первое полугодие 2019 г. составил 45,3 млрд руб. (+1%). Маржа EBITDA составила 6,9%, что на 65 б.п. ниже по сравнению с аналогичным показателем за первое полугодие 2018 г. Данный результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом операционных затрат, во многом вызванных дополнительным давлением со стороны новых магазинов, находящихся в стадии «раскрутки».

По состоянию на 30 июня 2019 г. чистый долг составил 181,4 млрд руб., что на 43,6 млрд руб. выше, чем на конец 2018 г. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 2018 г., большим числом открытий магазинов и ускорением программы редизайна. Соотношение Чистый долг / EBITDA составило 2,1x.

Ранее «Магнит» подвел итоги первого года работы пулинга.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
609
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
1013
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
1215
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Как меняется мерчандайзинг: ключевые тренды 2024 года
483
Павел Прохоров, CEO компании Open Group, рассказал, что влияет на отрасль и как обеспечить эффективн...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
Выручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.

Розничная сеть «Магнит» опубликовала ревьюированные результаты деятельности за первое полугодие 2019 года в соответствии со стандартом МСФО. Выручка компании выросла на 10,5% с 595,3 млрд руб. за первое полугодие 2018 г. до 657,9 млрд руб. за первое полугодие 2019 г. 

Чистая прибыль «Магнита» по результатам первого полугодия 2019 года по  МСФО (IAS 17) составила 9,8 млрд руб., что на 44,8% ниже аналогичного показателя за первое полугодие 2018 года. Маржа чистой прибыли снизилась на 149 б.п. и составила 1,5% за отчетный период. 

Cопоставимые продажи (LFL) за первое полугодие 2019 г. выросли на 1,1% на фоне роста среднего чека на 4,1% и сокращения трафика на 2,9%.

Компания открыла (net) 1 536 магазинов (804 магазина у дома, 733 магазина дрогери и закрыла один супермаркет) по сравнению с 612 магазинами (378 магазинов у дома, 6 супермаркетов и 228 магазинов дрогери), открытыми в 1 полугодии 2018 г. Общее количество магазинов сети составило 19 884 магазина по состоянию на 30 июня 2019 г.

Торговая площадь компании за первое полугодие 2019 г. выросла на 511 тыс. кв. м (16,7% рост торговой площади год к году), по сравнению c увеличением на 190 тыс. кв. м в 1 полугодии 2018 г.

Валовая прибыль за первое полугодие 2019 г. достигла 155,6 млрд руб., валовая маржа составила 23,7%. Влияние пожара, произошедшего на распределительном центре в Воронеже, на валовую рентабельность составило 15 б.п или 1 млрд руб. Скорректированный показатель валовой рентабельности за первое полугодие 2019 г. составил 23,8%, что на 90 б.п. ниже, чем в 1 полугодии 2018 г. за счет более высокого уровня потерь, что частично было скомпенсировано улучшениями коммерческих условий от поставщиков.

Скорректированный показатель EBITDA за первое полугодие 2019 г. составил 45,3 млрд руб. (+1%). Маржа EBITDA составила 6,9%, что на 65 б.п. ниже по сравнению с аналогичным показателем за первое полугодие 2018 г. Данный результат обусловлен динамикой валовой маржи и ростом операционных затрат, во многом вызванных дополнительным давлением со стороны новых магазинов, находящихся в стадии «раскрутки».

По состоянию на 30 июня 2019 г. чистый долг составил 181,4 млрд руб., что на 43,6 млрд руб. выше, чем на конец 2018 г. Рост чистого долга обусловлен преимущественно выплатой дивидендов по результатам 2018 г., большим числом открытий магазинов и ускорением программы редизайна. Соотношение Чистый долг / EBITDA составило 2,1x.

Ранее «Магнит» подвел итоги первого года работы пулинга.

Кроме того, «Магнит» назначил нового директора по персоналу.

«Магнит» ищет инновационные IT-решения

Retail.ru

«Магнит», Отчет, Развитие сетиВыручка «Магнита» выросла на 10,5% за 1-е полугодие 2019 г.
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/vyruchka-magnita-vyrosla-na-10-5-za-1-e-polugodie-2019-g-20-avgusta-2019-185759/2019-08-21


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052