FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
5 июля 2023, 12:32 4470 просмотров

«Магнит»: в 2022 году тепличные комплексы компании произвели около 30 000 тонн томатов

Розничная сеть «Магнит» зафиксировала рост покупательского спроса на черри. Предпочтения потребителей смещаются в сторону небольших сладких плодов.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

С начала года продажи томатов-черри в магазинах ритейлера увеличились на 50% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, опережая рост спроса на среднеплодные томаты примерно на 30 п.п. При этом спрос на черри собственного производства компании вырос более чем вдвое.

В настоящий момент черри занимают 17% в объеме выращивания всех томатов в собственных теплицах «Магнита», а к концу 2023 года их доля может вырасти до 30%. Всего предприятия сети производят до 20 сортов этих небольших плодов.

«„Магнит“ покрывает 17% потребностей сети в томатах за счет своих предприятий. Потребители готовы пробовать новое, и мы регулярно актуализируем ассортиментную матрицу черри, следим за селекционными разработками, проводим дегустации и отбираем лучшие образцы с точки зрения вкуса и внешнего вида. Мы ежегодно отмечаем рост спроса на черри. Растущее потребление этих томатов связываем с более высокими вкусовыми качествами в сравнении с привычными среднеплодными сортами», — рассказала руководитель категории «Тепличные овощи, грибы» розничной сети «Магнит» Анна Гринько.

В 2022 году тепличные комплексы «Магнита» произвели около 30 000 тонн различных сортов томатов. Розничная сеть является единственным ритейлером в стране, который владеет собственными активами по выпуску продуктов питания в разных регионах России. Совокупно предприятия выпускают более 500 наименований продуктов питания.

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Оборудование для складов – курс на импортозамещение?
219
Что удалось заместить, как выросли сроки и цены, что в дефиците.
Как создавался брендинг для дискаунтера «В1» «Первый выбор»
856
Нюансы разработки стратегии бренда, айдентики и ритейл-концепта магазинов.
Валентина Ватрак, «Спортмастер»: «Розница укомплектована кадрами на 100%»
651
Какие подходы позволяют удерживать и развивать персонал розницы, и почему проблема с кадрами в логис...
Михаил Грачев, Grass: «Планируем вырастить долю продаж в розничные сети до 60%»
1651
Оборот производителя бытовой химии растет на 40% в год, компания быстро развивает каналы сбыта и...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит»: в 2022 году тепличные комплексы компании произвели около 30 000 тонн томатов

Розничная сеть «Магнит» зафиксировала рост покупательского спроса на черри. Предпочтения потребителей смещаются в сторону небольших сладких плодов.

stockking/Freepik

stockking/Freepik

С начала года продажи томатов-черри в магазинах ритейлера увеличились на 50% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, опережая рост спроса на среднеплодные томаты примерно на 30 п.п. При этом спрос на черри собственного производства компании вырос более чем вдвое.

В настоящий момент черри занимают 17% в объеме выращивания всех томатов в собственных теплицах «Магнита», а к концу 2023 года их доля может вырасти до 30%. Всего предприятия сети производят до 20 сортов этих небольших плодов.

«„Магнит“ покрывает 17% потребностей сети в томатах за счет своих предприятий. Потребители готовы пробовать новое, и мы регулярно актуализируем ассортиментную матрицу черри, следим за селекционными разработками, проводим дегустации и отбираем лучшие образцы с точки зрения вкуса и внешнего вида. Мы ежегодно отмечаем рост спроса на черри. Растущее потребление этих томатов связываем с более высокими вкусовыми качествами в сравнении с привычными среднеплодными сортами», — рассказала руководитель категории «Тепличные овощи, грибы» розничной сети «Магнит» Анна Гринько.

В 2022 году тепличные комплексы «Магнита» произвели около 30 000 тонн различных сортов томатов. Розничная сеть является единственным ритейлером в стране, который владеет собственными активами по выпуску продуктов питания в разных регионах России. Совокупно предприятия выпускают более 500 наименований продуктов питания.

«Магнит» интегрирует сервис «Магнит Доставка» в основное мобильное приложение

«Магнит» расширяет географию агрегатора фермерской продукции

Как «Магнит» перевел теплицы на отраслевую платформу

«Магнит» внедрил «1С:ERP» на кондитерском производстве

магнит, покупатели, продукты питания«Магнит»: в 2022 году тепличные комплексы компании произвели около 30 000 тонн томатов
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-v-2022-godu-teplichnye-kompleksy-kompanii-proizveli-okolo-30-000-tonn-tom-5-iyulya-2023-230361/2023-07-05


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052