Крупные мировые ритейлеры
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
28 марта 2022, 13:03 13246 просмотров

«Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами

Розничная сеть «Магнит» осенью 2022 года на базе собственного предприятия в Твери планирует запустить высокотехнологичное производство по обжарке и фасовке кофе и обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия. Таким образом «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию по цене на 10–15% ниже аналогов известных брендов.

Negative Space/ Pexels

Negative Space/ Pexels

Объем производства составит 550 тонн в год, сырье компания будет импортировать из крупнейших стран-поставщиков — Бразилии и Вьетнама. Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки планируется реализовывать под собственными брендами «Моя Цена » (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и Gusto di Roma (ценовой сегмент «средний +»).

По данным аналитиков, ежегодный рост потребления кофе в России составляет около 2,8%. В розничной сети продажи этой продукции в 2021 году выросли на 7% по сравнению с 2020. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости. Для зернового кофе специалисты будут применять гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом будет максимально сохранять качество, раскрывать вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.

«Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов», — рассказала Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит». 

На текущий момент времени «Магнит» — единственная в России розничная сеть, имеющая собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины.

Кроме того, «Магнит» и «Пятерочка» помогут с трудоустройством.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами

Розничная сеть «Магнит» осенью 2022 года на базе собственного предприятия в Твери планирует запустить высокотехнологичное производство по обжарке и фасовке кофе и обеспечить около 22% потребности компании в продажах этого напитка во всех 67 регионах присутствия. Таким образом «Магнит» сможет предложить покупателям продукцию по цене на 10–15% ниже аналогов известных брендов.

Negative Space/ Pexels

Negative Space/ Pexels

Объем производства составит 550 тонн в год, сырье компания будет импортировать из крупнейших стран-поставщиков — Бразилии и Вьетнама. Качественный натуральный зерновой и молотый кофе 8 видов обжарки и фасовки планируется реализовывать под собственными брендами «Моя Цена » (первый ценовой сегмент), «Магнит» (средний ценовой сегмент) и Gusto di Roma (ценовой сегмент «средний +»).

По данным аналитиков, ежегодный рост потребления кофе в России составляет около 2,8%. В розничной сети продажи этой продукции в 2021 году выросли на 7% по сравнению с 2020. Запуск производства кофе на базе действующего предприятия в Твери позволит оптимизировать капитальные затраты и сократить срок окупаемости. Для зернового кофе специалисты будут применять гибридную технологию обжарки, совмещающую преимущества кондукции и конвекции, что по сравнению с традиционным способом будет максимально сохранять качество, раскрывать вкус напитка и потенциал зерна. Для молотого кофе будет использоваться охлажденный помол без нагревания зерен с сохранением аромата и вкуса.

«Российский рынок кофе показывает устойчивую тенденцию роста, плюс на фоне заявления крупных мировых игроков об уходе с рынка мы видим перспективные возможности развития этой категории для розничной сети. Мы готовы предложить покупателям конкурентоспособный продукт, по своим качествам и свойствам не уступающий тому, к чему привыкли потребители. Мы планируем, что уже к концу года новый ассортимент появится на полках наших магазинов», — рассказала Екатерина Лобанова, директор по коммерческим закупкам и поддержке категорийного менеджмента розничной сети «Магнит». 

На текущий момент времени «Магнит» — единственная в России розничная сеть, имеющая собственные мощности по выпуску продуктов питания. Компания владеет 17 предприятиями в разных регионах страны, которые производят около 500 наименований продовольственных товаров.

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» масштабирует инклюзивный проект «Добрый заяц» на все магазины.

Кроме того, «Магнит» и «Пятерочка» помогут с трудоустройством.

Retail.ru

магнит, производство, продукты питания«Магнит» запустит производство кофе под собственными брендами
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-zapustit-proizvodstvo-kofe-pod-sobstvennymi-brendami-28-marta-2022-215156/2022-03-29


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052