Декоративное изображение
11 966

Поделиться

«Магнит» стал владельцем издательского дома «Гастроном»

Компания «Магнита» планирует создать медиаплатформу о еде о здоровом образе жизни, пишут «Ведомости».

silviarita / Pixabay

silviarita / Pixabay 

«Магнит» выкупил активы издательского дома «Гастроном», выпускающего журналы о рецептах и кулинарии («Гастрономъ», «Школа гастронома», «Школа гастронома. Коллекция рецептов», «Садовник», «Коллекция садовника», «Женские секреты»). Издательскому дому также принадлежат порталы www.gastronom.ru и www.supersadovnik.ru, рекламное агентство «Гастроном продакшн». Кроме того, он занимается развитием кулинарной школы-студии «Гастрономъ» и совместного с издательством «Эксмо» книжного проекта «Книги Гастронома». Также известно, что 67% в ООО «Издательский дом «Гастроном» принадлежит Елене Трухиной, ещё 33% — Наталье Чернышевой.

По словам представителей «Магнита», компания планирует создать вместе с владельцами издательского дома медиаплатформу о еде и здоровом образе жизни. Основой платформы станет сайт www.gastronom.ru, а также паблики в соцсетях и каналы в мессенджерах. Ритейлер планирует сохранить и усилить редакционную команду «Гастронома».

Ранее сообщалось о том, что предприятия «Магнита» выпустили рекордные 360 000 тонн продукции.

Кроме того, «Магнит» подвел итоги новогодних продаж.

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Наталья Ланкова, Business Line: «В офлайне мы можем позволить себе больше смелых моделей и изюминок, и не делаем ставку на онлайн, где огромная конкуренция»

Производитель элегантной одежды для женщин из Ульяновска делает ставку на развитие собственной розницы и высокий уровень сервиса.

Декоративное изображение
Декоративное изображение