Реклама на retail.ru

Декоративное изображение
Мы в соцсетях
Декоративное изображение
273

«Магнит»: с наступлением осени в РФ вырос спрос на цитрусовые и «согревающие» продукты

Аналитики Magnit Data (сервис по управлению данными ритейлера «Магнит») отследили, как с приходом осени изменился сезонный спрос на продукты, включая те, которые используются для профилактики простудных заболеваний и облегчения их симптомов: горячие напитки, цитрусовые, имбирь и др.

Lesia Kapinosova/Shutterstock/Fotodom

Lesia Kapinosova/Shutterstock/Fotodom

В сентябре заметно увеличился спрос на травяные чаи и горячий шоколад — на 9% и 14% соответственно по сравнению с показателями за август (в натуральном выражении — единицах реализованной продукции). Спрос на горячий шоколад рос динамичнее, чем продажи какао, а лидером по объему продаж в категории стала продукция под собственной торговой маркой «Магнита».

В сентябре по сравнению с августом продажи свежего имбиря выросли вдвое, также наблюдался существенный сезонный рост спроса на цитрусовые — их было реализовано почти на треть больше, чем в предыдущем месяце. На 9% повысились продажи лимонов, на 28% — апельсинов.

Кроме того, в сентябре потребители покупали больше витаминов — их продажи увеличились на 12%. Тренды, наметившиеся в первый осенний месяц, продолжились в октябре. Например, продажи травяного чая выросли на 9%, какао и горячего шоколада- на 4%, имбиря — на 21%, цитрусовых — на 14%.

Первые в России цифровые шелфбаннеры появились в магазинах сети «Магнит»

Экс-глава «Пятёрочки» и «Магнита» Ольга Наумова возглавила набсовет «Юнифроста»

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Декоративное изображение
Декоративное изображение