Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
«Магнит» протестирует доставку с помощью роверов
Сеть «Магнит» приступила к тестированию доставки онлайн-заказов с помощью роверов — роботов-доставщиков.
Источник: «Магнит»
На этапе пилота доставка ровером доступна в районе Аэропорт на севере Москвы. Район был выбран с учетом наличия даркстора «Магнита», количества онлайн-заказов и удобства маршрутов для роботов-доставщиков. Ровер обеспечивает доставку на расстояние до 1 километра.
Выбрать доставку ровером можно в приложении «Магнит», нажав на соответствующий значок. Как только ровер привезет заказ, клиенту придет уведомление о том, что необходимо спуститься и забрать заказ у подъезда. Также покупатель может отслеживать в приложении статус доставки и местоположение ровера в режиме реального времени.
Пилотный проект продлится до двух месяцев. Затем «Магнит» рассмотрит возможность масштабирования доставки роверами сначала на другие районы Москвы, а в перспективе — на другие города-миллионники.
«Мы продолжаем развивать сервис в канале доставки, чтобы обеспечивать максимальное удобство покупок и предлагать нашим клиентам новые возможности. Доставка роверами, которую мы тестируем, несет ряд преимуществ как для покупателей, так и для нашего бизнеса. Роверы доставляют заказы в любую погоду, они не откажутся от заказа в снег или дождь, что гарантирует предсказуемость доставки. Кроме того, для многих клиентов важна бесконтактная доставка, которую опять же обеспечивают роверы», — рассказал директор бизнес-формата «Фудтех» («Магнит Доставка») Антон Зубов.
«Магнит» призвал сместить фокус от импортозамещения технологий в ритейле к внедрению инноваций
«Магнит», Wildberries и «Лемана ПРО» впервые вошли в рейтинг лучших штаб-квартир России
«Магнит» автоматизировал контроль клининга в магазинах у дома
Артем Мочалов, KDV: «Мы не людей сокращаем, а функции оптимизируем»
Повышение производительности – с чего начать, как работать с узкими местами и где скрываются резервы эффективности?
