FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Собственная торговая марка. IPLS. Контрактное производство
10 ноября 2023, 12:15 4773 просмотра

«Магнит» откроет пивоварню в суперсторе в Москве

Компания «Магнит» запустит мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Мощность пивоваренного цеха, разместившегося на площади 55 кв. м, рассчитана на выпуск до 6 тысяч литров пива в месяц. В производстве используется только российское сырье.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Производство полного цикла включает несколько этапов: подготовку сырья, приготовление солодового сусла, фильтрацию, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. В производстве используется несколько отечественных сортов солода и хмеля. Пивоваренный цех располагается за стеклом, чтобы покупатели смогли увидеть процесс приготовления напитка.

Компания планирует реализовывать продукцию в суперсторе под новой собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива собственного производства («Классическое» и «Янтарное») с коротким сроком годности в таре разного объема — от 0,5 до 1,5 литра. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.

«Магнит» открыл первую пивоварню в суперсторе осенью 2022 года — в магазине «Магнит Экстра» в Краснодаре. Пиво собственного производства пользуется высоким спросом у потребителей. Пик продаж пришелся на июль—сентябрь, за этот период продажи пива собственного производства выросли более чем на 40% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущие три месяца.

В целом за девять месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более чем на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Наибольший объем продаж приходится на светлое пиво. В январе—сентябре его продажи увеличились на 7,6%, продолжая тренд на сокращение потребления крепких алкогольных напитков. Опережающими темпами рос спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками: продажи этой продукции выросли на 26%. В то же время продажи импортного пива сократились на 11% на фоне роста спроса на отечественную продукцию.

«Собственная пивоварня с технологиями полного цикла позволяет нам контролировать качество и безопасность сырья и конечной продукции на всех производственных этапах. Запуск собственных производств — важная составляющая успеха наших суперсторов. Появление новых сервисов и продуктов способствует росту трафика в магазинах и повышению лояльности наших покупателей», — рассказал директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит» Дмитрий Кашутин.

«Магнит» наймет граждан Узбекистана для работы в распределительном центре

Компания «Магнит» закрыла сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Собираем до 500 000 заказов в день через смартфон: как «ВкусВилл» использует мобильное приложение и роботов для повышения качества и скорости сборки заказов
1277
Ритейлер автоматизировал логистические процессы и операции по доставке на базе решений «1С».
Максим Сухиненко, «ВкусВилл»: «Число доставляемых заказов выросло на 52%»
2348
155 дарксторов, 10 тыс. сборщиков, 16 тыс. курьеров, до 100 заказов на курьера в день...
Как снизить экологические риски в ритейле
214
Решение для автоматизации экологической документации.
Ольга Паршина, Metro: «Хотим расти двухзначными цифрами в B2B-канале и сохранять при этом B2C-клиентов»
236
О стратегии работы с разными категориями клиентов и ассортиментом, планах развития и ...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» откроет пивоварню в суперсторе в Москве

Компания «Магнит» запустит мини-пивоварню в суперсторе «Магнит Экстра», который открылся в Москве летом 2023 года. Мощность пивоваренного цеха, разместившегося на площади 55 кв. м, рассчитана на выпуск до 6 тысяч литров пива в месяц. В производстве используется только российское сырье.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Производство полного цикла включает несколько этапов: подготовку сырья, приготовление солодового сусла, фильтрацию, кипячение с добавлением хмеля, брожение, охлаждение и розлив. В производстве используется несколько отечественных сортов солода и хмеля. Пивоваренный цех располагается за стеклом, чтобы покупатели смогли увидеть процесс приготовления напитка.

Компания планирует реализовывать продукцию в суперсторе под новой собственной маркой «Своя варка». На первом этапе покупателям будет предложено два сорта пива собственного производства («Классическое» и «Янтарное») с коротким сроком годности в таре разного объема — от 0,5 до 1,5 литра. Первая продукция появится на полках суперстора в ноябре.

«Магнит» открыл первую пивоварню в суперсторе осенью 2022 года — в магазине «Магнит Экстра» в Краснодаре. Пиво собственного производства пользуется высоким спросом у потребителей. Пик продаж пришелся на июль—сентябрь, за этот период продажи пива собственного производства выросли более чем на 40% в натуральном выражении по сравнению с показателем за предыдущие три месяца.

В целом за девять месяцев 2023 года продажи пива в розничной сети «Магнит» выросли более чем на 8% в натуральном выражении по сравнению с аналогичным показателем за прошлый год. Наибольший объем продаж приходится на светлое пиво. В январе—сентябре его продажи увеличились на 7,6%, продолжая тренд на сокращение потребления крепких алкогольных напитков. Опережающими темпами рос спрос на пивные напитки с различными вкусовыми добавками: продажи этой продукции выросли на 26%. В то же время продажи импортного пива сократились на 11% на фоне роста спроса на отечественную продукцию.

«Собственная пивоварня с технологиями полного цикла позволяет нам контролировать качество и безопасность сырья и конечной продукции на всех производственных этапах. Запуск собственных производств — важная составляющая успеха наших суперсторов. Появление новых сервисов и продуктов способствует росту трафика в магазинах и повышению лояльности наших покупателей», — рассказал директор департамента собственного производства розничной сети «Магнит» Дмитрий Кашутин.

«Магнит» наймет граждан Узбекистана для работы в распределительном центре

Компания «Магнит» закрыла сделку по покупке маркетплейса KazanExpress

магнит, продукты питания, производство«Магнит» откроет пивоварню в суперсторе в Москве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-otkroet-pivovarnyu-v-superstore-v-moskve/2023-11-13


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052