Декоративное изображение
10 031

Поделиться

«Магнит» отказывается от алкогольных магазинов

«Магнит» не будет развивать формат алкомаркетов «Магнит вечерний», пишет «Ъ».

«Магнит» отказался от тиражирования формата алкогольных магазинов «Магнит вечерний», концепт которого тестировалась с 2019 года. Все действующие точки компании будут переделаны в магазины «у дома» и «Магнит Косметик». Всего было открыто три магазина.

«Мы тестировали торговое оборудование, форматы, навигацию и дизайн полок. Самые эффективные решения сейчас используются в алкогольных отделах магазинов крупного формата», — отметил представитель ритейлера.

Эксперты полагают, что «Магнит» отказался от идеи развития сети алкогольных магазинов из-за того, что не смог конкурировать с лидерами этого сегмента, такими как «Винлаб», «Бристоль» и «Красное & Белое».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» тестирует «Магнит Мастер» — новый формат магазина товаров для дома и ремонта.

Кроме того, «Магнит» запустил доставку из «Магнит Мастер».

Как выглядит первый алкомаркет «Магнита»?

Retail.ru

Интервью
Декоративное изображение

Дона Ромашова, «Яндекс Лавка»: «В 2024 году рост продаж СТМ в «Яндекс Лавке» составил 150%»

Как онлайн-ритейлер развивает собственные марки в разных продуктовых категориях и ценовых сегментах.

Декоративное изображение
Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных, производит сбор статистики с помощью сервиса Яндекс Метрика.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами