Логистика в ритейле
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
27 сентября 2022, 11:18 5034 просмотра

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике

Розничная сеть «Магнит» существенно упростит структуру отгрузок продукции в сеть и вместе с партнерами начинает работать по схеме E2E (end-to-end или сквозная цепочка поставок).

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания берет на себя часть логистики поставщиков, что увеличит скорость доставки, повысит оборачиваемость товаров и снизит расходы партнеров и сети на дистрибуцию. На такой формат работы в ближайшее время перейдут около 1 000 крупных поставщиков «Магнита». По оценкам экспертов компании, среднее снижение затрат по некоторым категориям товаров может превысить 5,5% и открыть новые возможности в части предложений для покупателей.

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с автопарком почти 5,5 тысяч грузовиков. Производители смогут отгружать продукцию в ближайший складской хаб ритейлера, после чего сеть будет самостоятельно распределять товары по своим логистическим комплексам и далее в магазины. Хабы «Магнита» уже работают в центральной, южной, северной и восточной частях страны на базе действующих распределительных центров, они оснащены мультитемпературными режимами хранения товаров. Ранее поставщики привозили продукцию разными объемами в несколько РЦ на разной географии, независимо от удаленности производственных площадок.

Главное преимущество новой схемы работы состоит для поставщиков в том, что за счет экономии на логистике появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволит повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей. Кроме того, схема E2E позволяет максимально синхронизировать с поставщиками все процессы логистики от производителя до покупателя, убрать лишние маршруты, снизить объемы товарных запасов, срок поставки, повысить оборачиваемость и в целом влиять на продажи. Производители смогут сконцентрироваться на ключевой задаче — выпуске продукции в нужном стране объеме.

Поставщиками по работе в новой модели уже стали некоторые производители непродовольственных товаров. Так, один из крупнейших российских поставщиков косметики сократил число РЦ для дистрибуции с 37 до 3 хабов, за счет чего сроки доставки от завода до всех складов «Магнит» в России в среднем уменьшились на 1 день при сохранении высокого уровня сервиса.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве.

«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена».

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Источник: Retail.ru
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Яндекс.Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка

Розничная сеть «Магнит» существенно упростит структуру отгрузок продукции в сеть и вместе с партнерами начинает работать по схеме E2E (end-to-end или сквозная цепочка поставок).

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Компания берет на себя часть логистики поставщиков, что увеличит скорость доставки, повысит оборачиваемость товаров и снизит расходы партнеров и сети на дистрибуцию. На такой формат работы в ближайшее время перейдут около 1 000 крупных поставщиков «Магнита». По оценкам экспертов компании, среднее снижение затрат по некоторым категориям товаров может превысить 5,5% и открыть новые возможности в части предложений для покупателей.

«Магнит» является одним из крупнейших логистических операторов России с автопарком почти 5,5 тысяч грузовиков. Производители смогут отгружать продукцию в ближайший складской хаб ритейлера, после чего сеть будет самостоятельно распределять товары по своим логистическим комплексам и далее в магазины. Хабы «Магнита» уже работают в центральной, южной, северной и восточной частях страны на базе действующих распределительных центров, они оснащены мультитемпературными режимами хранения товаров. Ранее поставщики привозили продукцию разными объемами в несколько РЦ на разной географии, независимо от удаленности производственных площадок.

Главное преимущество новой схемы работы состоит для поставщиков в том, что за счет экономии на логистике появляются дополнительные возможности для снижения цены товаров, что позволит повышать доступность и привлекательность продукции для покупателей. Кроме того, схема E2E позволяет максимально синхронизировать с поставщиками все процессы логистики от производителя до покупателя, убрать лишние маршруты, снизить объемы товарных запасов, срок поставки, повысить оборачиваемость и в целом влиять на продажи. Производители смогут сконцентрироваться на ключевой задаче — выпуске продукции в нужном стране объеме.

Поставщиками по работе в новой модели уже стали некоторые производители непродовольственных товаров. Так, один из крупнейших российских поставщиков косметики сократил число РЦ для дистрибуции с 37 до 3 хабов, за счет чего сроки доставки от завода до всех складов «Магнит» в России в среднем уменьшились на 1 день при сохранении высокого уровня сервиса.

Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве.

«Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена».

«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
«Магнит» оптимизирует работу с поставщиками в логистике
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 243 67
SITE_NAME https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-optimiziruet-rabotu-s-postavshchikami-v-logistike-27-sentyabrya-2022-220766/2022-12-04


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052