E-commerce. Маркетплейсы
FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
23 сентября 2022, 10:12 7581 просмотр

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве

«Магнит» займется развитием мультиоблачного подхода с платформой Yandex Cloud.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве в использовании облачных сервисов платформы для развития информационных систем розничной сети. Ритейлер планирует поэтапно мигрировать в российские облака и уже до конца 2023 года перевести в них до 20% своих сервисов. Сейчас большая часть данных «Магнита», более 500 Пбайт, хранится в собственных и внешних дата-центрах, в облаках пока развернуто небольшое количество цифровых и аналитических сервисов.

Ожидается, что благодаря «облачному» подходу розничная сеть может на 20–30% снизить затраты на закупку и обслуживание IT-оборудования, а также повысить качество хранения и использования данных. Кроме того, партнерство с Yandex Cloud позволит оперативно обновлять технические средства, быстрее запускать и масштабировать новые и действующие клиентские продукты.

Ритейлер уже запустил в Yandex Cloud более 10 проектов, включая решения для контроля товарного учета, платформу взаимодействия с поставщиками и решение для контроля выкладки товара. «Магнит» планирует диверсифицировать использование облачных платформ за счет российских предложений на рынке, полностью перевести в облака программу лояльности, а также развернуть в облачных сервисах свою ERP-систему. Это станет одним из первых опытов такого внедрения на российском рынке ритейла. «Магнит» также активно развивает облачную платформу данных (Lakehouse).

Розничная сеть будет использовать инфраструктурные мощности Yandex Cloud и все платформенные инструменты, включая контейнерную разработку, инструменты беcсерверных вычислений и сервисы платформы данных. Компания планирует сфокусировать инвестиции в сфере разработки цифровых продуктов и свести к минимуму развитие собственной базовой ИТ-инфраструктуры.

Ранее «Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена».

Кроме того, «Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech.

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Галя уходит в цифру, или Цифровые двойники в ритейле
308
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то...
Сергей Поляков, Holding Finance Broker: «Прежде чем начать торговать с Индией, нужно оценить возможные риски»
548
Как вести бизнес в Индии? С чего начать? И каковы перспективы этого направления?
Мобильное приложение сети «Виктория» показывает результаты: больше лояльности, вовлеченности и продаж
367
Приложение установили более 300 тысяч человек.
Постное меню: мода на здоровье
669
Спрос, продажи и предложение обсуждают рестораторы и поставщики.
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве

«Магнит» займется развитием мультиоблачного подхода с платформой Yandex Cloud.

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

Фото: Наталья Марова/Retail.ru

«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве в использовании облачных сервисов платформы для развития информационных систем розничной сети. Ритейлер планирует поэтапно мигрировать в российские облака и уже до конца 2023 года перевести в них до 20% своих сервисов. Сейчас большая часть данных «Магнита», более 500 Пбайт, хранится в собственных и внешних дата-центрах, в облаках пока развернуто небольшое количество цифровых и аналитических сервисов.

Ожидается, что благодаря «облачному» подходу розничная сеть может на 20–30% снизить затраты на закупку и обслуживание IT-оборудования, а также повысить качество хранения и использования данных. Кроме того, партнерство с Yandex Cloud позволит оперативно обновлять технические средства, быстрее запускать и масштабировать новые и действующие клиентские продукты.

Ритейлер уже запустил в Yandex Cloud более 10 проектов, включая решения для контроля товарного учета, платформу взаимодействия с поставщиками и решение для контроля выкладки товара. «Магнит» планирует диверсифицировать использование облачных платформ за счет российских предложений на рынке, полностью перевести в облака программу лояльности, а также развернуть в облачных сервисах свою ERP-систему. Это станет одним из первых опытов такого внедрения на российском рынке ритейла. «Магнит» также активно развивает облачную платформу данных (Lakehouse).

Розничная сеть будет использовать инфраструктурные мощности Yandex Cloud и все платформенные инструменты, включая контейнерную разработку, инструменты беcсерверных вычислений и сервисы платформы данных. Компания планирует сфокусировать инвестиции в сфере разработки цифровых продуктов и свести к минимуму развитие собственной базовой ИТ-инфраструктуры.

Ранее «Магнит» открыл 500 дискаунтеров «Моя цена».

Кроме того, «Магнит» займется поиском стартапов в FoodTech и AgroTech.

магнит, Yandex Cloud, развитие сети«Магнит» и Yandex Cloud договорились о сотрудничестве
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-i-yandex-cloud-dogovorilis-o-sotrudnichestve-23-sentyabrya-2022-220671/2022-09-23


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052