Здесь может быть Ваша реклама

Подробнее
11961

Поделиться

«Магнит» объявил о кадровых изменениях в блоке электронной коммерции

Компания «Магнит» объявила о том, что директор по электронной коммерции розничной сети «Магнит» Андрей Лукашевич принял решение покинуть компанию по семейным обстоятельствам.

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

Совет директоров компании принял решение о прекращении полномочий Андрея Лукашевича в качестве члена Правления.

К команде «Магнита» Андрей Лукашевич присоединился в июле 2021 года, возглавив блок электронной коммерции. За это время цифровые каналы продаж компании получили существенное качественное и географическое развитие. На конец 2021 года онлайн заказы из магазинов «Магнит» всех форматов через собственный и партнерские сервисы были доступны в 64 регионах России, а среднее число заказов в сутки превысило 100 тысяч.

Реализацию стратегии омниканальности компании продолжит исполнительный директор, заместитель генерального директора Алексей Корня, в сферу ответственности которого уже входил блок электронной коммерции. Все соответствующие функции продолжают реализацию намеченных инициатив и проектов.

«Андрей обеспечил быстрое и комплексное развитие онлайн предложения для наших покупателей за последний год. Этот сегмент бизнеса по-прежнему остается важным для нас. Мы продолжим развивать электронную коммерцию и увеличивать ее эффективность. Уверен, Алексей Корня обладает необходимой экспертизой и большим опытом, чтобы реализовать поставленные перед e-grocery задачи. Мы благодарим Андрея за его вклад и желаем успеха во всех дальнейших начинаниях», — рассказал Ян Дюннинг, президент, генеральный директор розничной сети «Магнит».

Ранее сообщалось о том, что «Магнит» увеличит собственное производство моркови.

Кроме того, «СберМаркет» подключил к доставке 5200 магазинов розничной сети «Магнит».

Retail.ru

Интервью

Декоративное изображение

Андрей Герасимчук, ProSpace: «Спрос на решения для управления торговыми инвестициями будет расти»

Зачем «Смарт-Ком» сменила позиционирование на ProSpace, каких решений для сферы FMCG не хватает на отечественном ИТ-рынке и какие инновации наиболее перспективны?

Декоративное изображение
Retail.ru использует файлы cookie для хранения данных.
Продолжая использовать сайт, вы даёте согласие на работу с этими файлами