FMCG. Продуктовый ритейл. Алкоголь
Торговый персонал
1 сентября 2023, 10:42 3085 просмотров

«Магнит» обучит сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками-поводырями

Компания «Магнит» запустила программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.

Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку — то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина. Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.

На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.

«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом „Мудрый пёс“, включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта „Добрый заяц“ — образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», — рассказала руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит» Елена Иглицкая.

Команда «Мудрик и Ко», созданная основателями клуба «Мудрый пёс» в рамках программы «Действуй без барьеров» при поддержке департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, а также Московской городской организации Всероссийского общества слепых, объединила незрячих и слабовидящих людей, готовых активно содействовать развитию доступной среды для людей с нарушениями зрения. Вместе они запустили социальный проект, направленный на создание для таких людей комфортных условий в магазинах.

«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Где и как продавать мебель в 2024 году?
296
Как изменилось поведение покупателей, какова конъюнктура рынка и чего ожидать.
MosHome 2024: must have для тех, кто ищет новых партнеров по поставкам
734
Гид по международной выставке потребительских товаров для дома, сада, спорта и отдыха.
Денис Аникин, бренд Alexander Bogdanov: «За год мы продали на 20% больше изделий, помогли открытия новых магазинов и продвижение»
696
Премиальный бренд одежды расширяет каналы продаж и ассортимент, переформатирует магазины, актив...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит» обучит сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками-поводырями

Компания «Магнит» запустила программу обучения сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей, использующих собак-поводырей и белые трости. Партнерами ритейлера выступили московский клуб владельцев собак-проводников «Мудрый пёс» и команда экспертов с нарушениями зрения «Мудрик и Ко».

Источник: «Магнит»

Источник: «Магнит»

В рамках проекта для сотрудников магазинов «Магнит» проводятся обучающие тренинги, направленные на получение необходимых компетенций и практических навыков при взаимодействии с незрячими покупателями. Обучение проводится непосредственно в торговых точках, в роли преподавателей выступают эксперты команды «Мудрик и Ко» со своими собаками-помощниками.

Сотрудникам магазинов рассказывают о том, как выделить среди покупателей слабовидящего или незрячего человека, как помочь ему совершить покупку и обеспечить высокий уровень сервиса. Кроме того, в ходе тренингов сотрудники розничной сети узнают, как проходит подготовка собак-поводырей, чем они отличаются от обычных собак и как упрощают жизнь незрячим людям. Кроме теоретической части, обучение включает практику: сотрудник магазина встречает покупателя, помогает сориентироваться в торговом зале, читает вслух цену и необходимую информацию о товаре, помогает сделать покупку — то есть сопровождает его на всех этапах от порога магазина. Каждый сотрудник, участвующий в тренинге, пробует пройтись с завязанными глазами с тростью и собакой, что помогает повысить вовлеченность персонала и понять трудности, которые могут возникнуть у покупателей с особенностями зрения.

На первом этапе тренинги прошли почти в 30 магазинах «Магнит» в Москве. Проект продлится до 1 декабря, затем компания примет решение о возможности его масштабирования на другие магазины и регионы.

«Нам важно сделать процесс покупок в наших магазинах максимально комфортным для всех, включая людей с особенностями здоровья, поэтому мы обучаем сотрудников, как взаимодействовать с такими покупателями и как помогать им. Новый социальный проект, который мы запустили в партнерстве с сообществом „Мудрый пёс“, включает специальное обучение персонала магазинов навыкам взаимодействия с незрячими и слабовидящими покупателями. Мы рассчитываем, что эти тренинги в будущем станут частью нашего масштабного инклюзивного проекта „Добрый заяц“ — образовательной программы для персонала розничной сети о работе с людьми с ограниченными возможностями здоровья», — рассказала руководитель проектов по социальному обучению розничной сети «Магнит» Елена Иглицкая.

Команда «Мудрик и Ко», созданная основателями клуба «Мудрый пёс» в рамках программы «Действуй без барьеров» при поддержке департамента труда и социальной защиты населения города Москвы, а также Московской городской организации Всероссийского общества слепых, объединила незрячих и слабовидящих людей, готовых активно содействовать развитию доступной среды для людей с нарушениями зрения. Вместе они запустили социальный проект, направленный на создание для таких людей комфортных условий в магазинах.

«Магнит» запустил сервис закупок электроэнергии для малого и среднего бизнеса

Во II квартале выручка «Магнита» выросла на 7,5%, а чистая прибыль — на 3,7%

магнит, покупатели, персонал«Магнит» обучит сотрудников магазинов навыкам обслуживания незрячих покупателей с собаками-поводырями
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-obuchit-sotrudnikov-magazinov-navykam-obsluzhivaniya-nezryachikh-pokupateley-s-sobakami-povod/2023-09-01


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052