Реклама на retail.ru
на новости ритейла
Получайте новости
индустрии ритейла первым!
Поделиться
«Магнит» масштабирует сервисы готовой еды в магазинах «у дома»
Сеть «Магнит» продолжит наращивать число магазинов «у дома», где представлены сервисы готовой еды и напитков для покупателей: кофе навынос, фастфуд и хот-доги, выпечка и готовые блюда.
Источник: «Магнит»
В настоящее время кофе навынос представлен более чем в 3 000 магазинах «Магнит» «у дома», хот-доги — в 900, а фастфуд (куриные крылышки, наггетсы, картофель фри, креветки в панировке и др.) — в 330 торговых точках. Собственными пекарнями оснащены около 5 000 магазинов, а отдельные корнеры с готовой едой есть более чем в 3 500 точках.
В 2025 году «Магнит» планирует открыть до 1 700 пекарен в магазинах «у дома» и 10 000 корнеров с готовыми блюдами. Сервис кофе навынос будет масштабирован примерно на 1 700 торговых точек формата «у дома», хот-доги появятся в 450 магазинах и также в 450 — фастфуд. Сервисы готовой еды и продуктов для перекуса будут появляться как в новых магазинах, так и в существующих точках после их реновации в соответствии с новым концептом формата.
Масштабирование дополнительных сервисов в магазинах «у дома» отвечает на растущий покупательский спрос на продукты для перекуса и готовую еду, которые можно приобрести в удобных и близких к потребителям локациях (рядом с домом, по пути на работу или учебу). Появление фудсервисов способствует привлечению дополнительного трафика и росту оборота магазинов. По оценке компании, прирост оборота будет обеспечен как за счет продаж готовых блюд и фастфуда, так и за счет привлечения новых покупателей.
«Рынок готовой еды и решений для перекуса продолжает динамично расти, что обусловлено изменением образа жизни людей. Мы ожидаем, что этот рынок вырастет к 2030 году почти в три раза. Чтобы соответствовать ожиданиям покупателей, мы масштабируем сервисы готовой еды в магазинах „Магнит“ „у дома“ — нашем ключевом формате. Мы стремимся к тому, чтобы это предложение было в каждом магазине нашей сети, которая широко представлена не только в мегаполисах и крупных городах, но и в небольших населенных пунктах», — рассказала директор бизнес-формата «магазин у дома» розничной сети «Магнит» Юлия Тюленева.
ФАС одобрила сделку по покупке «Магнитом» доли в «Азбуке вкуса»
Проект фабрики-кухни «Магнита» передан сервису Grow Food
Организация дистанционной торговли и поддержка в «1С»
Как «1С» помогает ритейлерам принимать оплату через систему быстрых платежей

Производитель бытовой, профессиональной химии и косметики Grass планирует выход на мировой рынок.