Droggery. Косметика. Парфюмерия
Открытия и закрытия магазинов
25 ноября 2020, 10:50 6343 просмотра

«Магнит Косметик» тестирует магазины в мини-формате

Первый малый «Магнит Косметик» торговой площадью около 65 кв. м. открылся в Москве на базе «Магнита у дома» по адресу ул. Первомайская, 126. "Магнит Косметик"
Источник: «Магнит Косметик»

Розничная сеть «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие «магазины у дома» в тех локациях, где это будет экономически эффективно.

В торговой точке сформирована уникальная ассортиментная матрица, дифференцированная от объектов «у дома», есть собственный штат сотрудников. Магазин ориентирован на женскую аудиторию. Выбор продукции включает парфюмерию, декоративную и уходовую косметику, средства по уходу за волосами, маникюрные и педикюрные принадлежности, аксессуары и др. Ассортимент первого «Магнит Косметик» в мини-формате представлен 4000 товарами.

Проектом предусмотрена торговая площадь точек «Магнит Косметик» от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 г. компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах. Объекты будут запускаться там, где нет возможности открыть классический «Магнит Косметик», а также позволяют площади действующих «магазинов у дома» и исключена каннибализация с существующими дрогери.

Сейчас «Магнит Косметик» является самым динамичным и успешным форматом сети и показывает положительный LFL. Доля формата в розничных продажах «Магнита» постоянно растет и по итогам III квартала 2020 г. достигла 9,4%. На фоне роста торговой площади и LFL-продаж рост выручки дрогери в III квартале 2020 г. составил 21,8%, что является самым сильным показателем из всех форматов магазинов.

Ранее сообщалось, что «Магнит Косметик» обновит концепцию.

Natura Siberica выходит в сегмент профессиональной косметики.

Retail.ru

Логотип Магнит

Магнит

Публичное акционерное общество «Магнит» (MOEX: MGNT) является холдинговой компанией группы общес...

Подробнее о компании
Поделиться публикацией:
Источник: Retail.ru
Актуально
Уехать со склада: как продавать автомобили на маркетплейсах
180
Инструкция для дилера по работе с онлайн-площадками.
Сеть «Галамарт» тотально перестроила ИТ-ландшафт в России и Китае
2541
«1С:ERP Управление предприятием» заменила пять учетных систем.
Китай: что нужно знать тем, кто планирует начать бизнес в стране?
314
Особенности мышления и ведения бизнеса китайских партнеров, кейсы, нюансы и тренды.
Дмитрий Бутин, «Смена»: «В среднем магазин выходит на плановую окупаемость в течение двух лет»
695
О бренде с 90-летней историей, собственной рознице и создании одежды для детей и подр...
Подписывайтесь на наши новостные рассылки, а также на каналы  Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.ru.
Добавьте "Retail.ru" в свои источники в Яндекс.Новости
Загрузка
«Магнит Косметик» тестирует магазины в мини-форматеПервый малый «Магнит Косметик» торговой площадью около 65 кв. м. открылся в Москве на базе «Магнита у дома» по адресу ул. Первомайская, 126. "Магнит Косметик"
Источник: «Магнит Косметик»

Розничная сеть «Магнит» тестирует малый формат «Магнит Косметик» для того, чтобы органично интегрировать его в действующие «магазины у дома» в тех локациях, где это будет экономически эффективно.

В торговой точке сформирована уникальная ассортиментная матрица, дифференцированная от объектов «у дома», есть собственный штат сотрудников. Магазин ориентирован на женскую аудиторию. Выбор продукции включает парфюмерию, декоративную и уходовую косметику, средства по уходу за волосами, маникюрные и педикюрные принадлежности, аксессуары и др. Ассортимент первого «Магнит Косметик» в мини-формате представлен 4000 товарами.

Проектом предусмотрена торговая площадь точек «Магнит Косметик» от 40 до 70 кв. м. До конца 2020 г. компания может расширить контур тестирования еще несколькими магазинами и увеличить их количество до семи объектов в Москве и регионах. Объекты будут запускаться там, где нет возможности открыть классический «Магнит Косметик», а также позволяют площади действующих «магазинов у дома» и исключена каннибализация с существующими дрогери.

Сейчас «Магнит Косметик» является самым динамичным и успешным форматом сети и показывает положительный LFL. Доля формата в розничных продажах «Магнита» постоянно растет и по итогам III квартала 2020 г. достигла 9,4%. На фоне роста торговой площади и LFL-продаж рост выручки дрогери в III квартале 2020 г. составил 21,8%, что является самым сильным показателем из всех форматов магазинов.

Ранее сообщалось, что «Магнит Косметик» обновит концепцию.

Natura Siberica выходит в сегмент профессиональной косметики.

Retail.ru

«Магнит Косметик», Новый формат, Открытие магазинов«Магнит Косметик» тестирует магазины в мини-формате
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
https://www.retail.ru/local/templates/retail/images/logo/login-retail-big.png 67243
Retail.ru https://www.retail.ru
https://www.retail.ru/news/magnit-kosmetik-testiruet-magaziny-v-mini-formate-25-noyabrya-2020-199957/2020-11-26


public-4028a98f6b2d809a016b646957040052